TaxiExpert.ru - О бизнесе такси, автопроката, софте и не только...
Как использовать отзывы клиентов PDF Печать E-mail
Клиенты
28.09.2013 11:24
Ваша служба такси на правильном пути, если ваши клиенты оставляют вам вот такие отзывы:
 
"Пользуюсь услугами Такси Орел уже не первый год.
Доволен. Ни разу меня не подвели, хотя езжу я часто. 
Водители обычно приезжают заранее, отзваниваются о прибытии и ждут, так что не приходится волноваться уезжая в аэропорт или вокзал “приедет – не приедет”. 
Встреча в аэропорту так же полностью устраивает. Как только включаешь телефон, первый звонок от водителя, что он уже рядом и ждет тебя. 
Когда заказ принимает Иван, то узнает меня по номеру телефона и не приходится надиктовывать свой адрес и остальную информацию, только конечный пункт (мелочь, но чертовски приятно, когда тебя узнают и здороваются по имени). 
Буду и дальше пользоваться только этим такси."
 
Ключевая фраза в этом отзыве – "Мелочь, но чертовски приятно, когда…"
Обновлено 28.09.2013 11:31
Подробнее...
 
Барселона — туристам: автобус для гурманов PDF Печать E-mail
Идеи бизнеса
28.09.2013 10:50


Автобус для туристовGourmet Bus — это новый туристский аттракцион, которым Барселона приманивает к себе всё новые и новые потоки желающих отметиться «в Барселоне».

Как известно, словечко «гурме» уже перестало давным-давно означать то, что оно означало на своей родине — во Франции.

Появление первых вендинговых автоматов «гурмэ», которые торгуют — просто горячей едой, а не снеками в целлофане – тому доказательство.

А теперь, кроме вендингового автомата «гурме» появился ещё и автобус-гурме. И он, похоже, не обманывает потребителя, не использует слово гурме —в целях рекламы.

Gourmet Bus – это катающийся по Барселоне автобус-кафе, в котором подают изысканные блюда французской кухни «от кузин» (haute cuisine).

Обновлено 28.09.2013 11:00
Подробнее...
 
Лучшая реклама китайского автопрома PDF Печать E-mail
Улыбнись!
16.02.2013 02:49

Нарочно такого не придумать!

Обновлено 11.03.2013 01:31
 
Сказ про то, как первопечатник Иван Федоров типографию заложил PDF Печать E-mail
Бизнес
24.12.2012 20:36

ПервопечатникРостовщичество в исторических зарисовках

Начало книгопечатания в России связано с первой типографией первопечатника Ивана Фёдорова. Печатание первой русской книги началось в Москве, в Государственной типографии на Никольской улице (до недавнего времени ул. 25 Октября) 19 апреля 1563 года и было завершено 1 марта 1564 года. Эту дату и принято считать началом русского книгопечатания.

Известно, что последним пристанищем исторической московской типографии стал Львов. Именно во Львов - крупный торговый, ремесленный и культурный центр Западной Украины  - Иван Фёдоров с сыном приехали в 1572 году из Литвы .

Обновлено 24.12.2012 20:43
Подробнее...
 
Сервис учета расходов на автомобиль — Drivernotes.net PDF Печать E-mail
Программы
18.12.2012 21:42

Двайте, прежде всего разберемся, зачем же автовладельцу нужно вести учет затрат на ремонт автомобиля — он же не чужой.
Во-первых, вы всегда будете знать как дорого (дешего) вам обходиться содержание автомобиля.
Во-вторых, вы сможете отслеживать ресурс замененных деталей ли узлов, что в дальнейшем позволит вам прогнозировать свой бюджет при планировании последующего ТО или ремонта.

drivernotes

Обновлено 18.12.2012 22:02
Подробнее...
 
Самый дешевый смартфон в России PDF Печать E-mail
Такси
23.10.2012 01:39

mtc960К началу нового учебного года компания МТС представила на отечественном  рынке бюджетный смартфон МТС 960. Заплатив 2990 рублей, Вы получите мобильное устройство с емкостным мультисенсорным дисплеем диагональю 2,8 дюйма и разрешением 240×320 пикселей, тактовой частотой процессора- 650 МГц и объёмом оперативной памяти- 256 Мбайт. Cмартфон МТС 960 работает на платформе Android 2.3 и оснащен полным спектром коммуникационных возможностей, включая Wi-Fi 802.11 с функцией хот-спота, Bluetooth 3.0 и GPS.

Обновлено 23.10.2012 01:50
Подробнее...
 
Гарри Беквит. Продавая незримое PDF Печать E-mail
Рекомендуем
11.02.2012 19:58

Гарри Беквит. "Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг"

Гарри Беквит. 'Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг'От производителя:

"Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение". (Гарри Беквит)

О чем книга

Об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.

Обновлено 11.02.2012 20:51
Подробнее...
 
Как хитрые камбоджийские водители используют отзывы клиентов PDF Печать E-mail
Клиенты
28.09.2013 11:16

Когда прилетели в Сием-Рип, водитель везший нас из аэропорта в отель попутно предлагал свои услуги по аренде машины на целый день для осмотра Ангкора и других храмов.

И достал откуда-то две тетрадки, полностью исписанные отзывами туристов на разных языках, начиная от арабской вязи и заканчивая китайскими иероглифами. Были там и отзывы на русском:

Обновлено 28.09.2013 11:21
Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 2 из 23

Сейчас на сайте

Сейчас 22 гостей онлайн

Поиск по сайту