TaxiExpert.ru - О бизнесе такси, автопроката, софте и не только...
Как работать с корпоративными клиентами PDF Печать E-mail
Программы
10.08.2011 13:39

Обслуживание организаций в службе таксиНе секрет, что работать с корпоративными клиентами (организациями) для службы такси очень интересно и выгодно. Ведь всего несколько таких клиентов могут гарантированно обеспечить вас работой. И при этом практически не нужно заботится о привлечении новых "мелких" клиентов (массовой рекламе, эффективность которой обычно не высока). Не даром в крупных городах есть специализированные автокомпании, которые занимаются исключительно корпоративными клиентами.

Но в работе с организациями есть свои особенности, которые нужно знать и учитывать. С каждой такой организацией заключается договор о транспортном обслуживании, в котором обычно оговаривается своя система тарифов и свой оригинальный алгоритм расчета стоимости поездки.

Обновлено 15.08.2011 21:39
Подробнее...
 
Типажи водителей такси, типажи клиентов PDF Печать E-mail
Улыбнись!
10.08.2011 10:18

Типажи водителей таксиТипажи водителей такси

Различается несколько типов водителей такси. И наблюдать за этим распределением довольно забавно.

1 тип – хитрые и мордастые

Второе слово можно было бы поставить даже первым. Эти водители, как правило, достаточно разговорчивые. Считают, что у них есть чувство юмора. В общении иногда приятные, иногда не очень. Когда ругаются, то сильно распаляются и «морда красная такая». Выгоду свою знают и даже способны без зазрения совести по ситуации обсчитать клиента, назвав сумму, допустим, на 100 рублей больше, чем положено. Для получения выгоды могут возить окольным путем при временном тарифе и вообще могут запудрить голову любому клиенту. Но машины при этом, как правило, у них хорошие, бизнес-класса, ухоженные. Да и с точки зрения знания Москвы и умения вождения здесь тоже всё ну в полном порядке. Поэтому работать с такими водителям можно, но при наличии контроля. Считаются «матерыми» водилами.

Обновлено 10.08.2011 10:20
Подробнее...
 
Автопрокат: история появления и развития PDF Печать E-mail
Прокат
01.08.2011 11:46

Рождение автопроката

Считается, что первым предпринимателем, открывшим автопрокатный бизнес, стал Джо Сандерс (Joe Saunders) из американского штата Небраска, который в 1916 г. начал сдавать в аренду всем желающим свой Форд-Т по цене в 10 центов за милю. Ходят легенды, что первым клиентом Сандерса стал местный торговец, которому понадобился автомобиль, чтобы успеть на свидание с девушкой. Бизнес Саундерса неплохо рос и к 1925 г. он уже имел свои филиалы по прокату автомобилей в 21 штате. Однако наступившая вскоре Великая Депрессия резко снизила спрос на услуги автопроката и компания Саундерса обанкротилась.

Обновлено 01.08.2011 11:50
Подробнее...
 
Мобильный книжный магазин PDF Печать E-mail
Идеи бизнеса
23.10.2012 01:08

Мобильный книжный магазин БампербукМобильный книжный магазин или “бизнес на колёсах” для узкой целевой аудитории.

Начнём с общеизвестной информации: книжные магазины (традиционные) во всё мире прогорают. Этот бизнес, стало быть, есть, но он – не из лёгких. Те, кто открывает с нуля (или перекупает) традиционные книжные магазины, идёт на риск – и просто обязан как-то “креативить”. И так – во всём мире. Высокие технологии мелкому бизнесу вряд ли доступны. Поэтому давайте поговорим о более очевидных, но относительно новых и безусловно – креативных “форматах” книготорговли. (Если вас это, конечно, интересует).

Обновлено 23.10.2012 01:30
Подробнее...
 
Древнеломбардные мифы PDF Печать E-mail
Бизнес
02.04.2012 01:51
lombardСо времен Ф.М.Достоевского образ деятельности и мыслей ростовщиков - ломбардистов заметно изменился. Сегодняшние ломбарды — это уже специализированные фирмы, а не старушки процентщицы. Вся работа ломбардов и их взаимоотношение с клиентами регламентированы Законом "О ломбардах" и Гражданским Кодексом РФ. Однако, не смотря на перемены, образ древнего ломбарда с настойчивостью поддерживается и распространяется абсурдными высказываниями и публикациями. И кочуют эти мифы из статьи в статью, из комментария в комментарий. О них наш сегодняшний разговор. 

Ломбарды — конкуренты банкам?

О какой конкурентности идет речь? Сравнивать два этих финансовых института просто несерьезно. Совершенно разные весовые категории по задачам, объемам, целевому назначению, имеющимся возможностям. Банки призваны обслуживать, прежде всего, экономику страны. Основные финансовые операции - расчетно-кассовое обслуживание, валютно-обменные операции, инкассация и привлечение вкладов населения были и остаются исключительно банковской сферой. Ломбарды же предоставляют краткосрочные займы гражданам под залог личного движимого имущества. Другая коммерческая деятельность ломбарду запрещена законом. Ведь никому в голову не приходит сравнивать самолет с автомобилем. Хотя оба являются средством передвижения.

Обновлено 02.04.2012 02:10
Подробнее...
 
Три типа клиентов PDF Печать E-mail
Клиенты
12.02.2012 17:17

marketingМногие не придают большого значения сбору и анализу информации о клиентах. И очень зря... Ведь благодаря этой информации вы можете избавится от многих проблем, а также делать вашим клиентам более "правильные" предложения и получать больший эффект от рекламы.

Откуда нужно брать информацию? Правильно, из клиентской базы вашей программы автоматизации.

А теперь о том, что же вы должны узнать…

Обновлено 21.02.2012 15:18
Подробнее...
 
Несколько воспоминаний из Советского такси PDF Печать E-mail
Улыбнись!
10.08.2011 10:13
Несколько воспоминаний из Советского такси Нелетная погода

Как мы все знаем в Советское время иметь дополнительный заработок никто не имел права. Это относилось и к таксистам. Им строго настрого запрещалось брать с «борта» клиентов и получать таким образом вторую зарплату. Создавалась специальная группа контроля, так называемый контроль на линии, которая занималась отслеживанием водителей нарушающих запреты.

Однажды водитель такси, взяв клиентов в обход диспетчерской из города до Казанского вокзала. На улице стояла осень и погода была пасмурная. Подъехав к Казанскому вокзалу водитель такси заметил машину с группой контроля (знали уже все друг друга).
Обновлено 10.08.2011 10:18
Подробнее...
 
Как IT спасло такси PDF Печать E-mail
Программы
03.08.2011 14:49
smartfonМасштаб кризиса в октябре 2008 года еще не был понятен, но стремительное движение вниз было более чем отчетливым. Люди забирали деньги со счетов в банках, скупали в магазинах дешевые продукты отечественного производства, многие были на грани увольнения. Все, и компании, и население, бросились сокращать расходы. Одними из первых "под раздачу" попали такси.
Обновлено 15.08.2011 21:41
Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 8 из 23

Сейчас на сайте

Сейчас 46 гостей онлайн

Поиск по сайту