Бизнес такси
Дополнительные услуги: маркетинг или продажи? PDF Печать E-mail
baby-sit-taxiТакси развивается в России очень динамично, на рынок выходят все новые и новые компании - как совсем небольшие, так и те, кто быстро становится довольно заметным. Когда-то было вполне достаточно написать в рекламе слово “ИНОМАРКИ”, чтобы клиенты выстраивались в очередь. Потом стало притягательным слово “КОНДИЦИОНЕР” (летом оно до сих пор не теряет актуальности). Позже пассажиры стали ценить такие вещи, как бесплатная подача и возможность оплатить такси банковской карточкой. Сегодня, в двадцать первом веке, пассажира такими вещами не проймешь. Иномарки формируют большинство столичных таксопарков, кондиционерами оснащены нередко даже самые простенькие автомобили, а брать деньги за подачу машины считается моветоном. Чем же привлечь клиента? Разумеется, дополнительными услугами. Впрочем, услуги услугам рознь. Давайте разбираться.
Обновлено 03.08.2011 13:44
Подробнее...
 
Сделать свое такси. Берись и делай! PDF Печать E-mail

Глядя на многие сегодняшние такси, кажется, что открыть такое дело может кто угодно. И действительно – ничего сложного. Достаточно найти несколько водителей со своими автомобилями среднего класса, нанять девушку-диспетчера, купить приличный телефонный номер и браться за дело. Искать заказы – тоже несложно. Достаточно обзвонить несколько конкурентов, узнать цены и сбить их. Опыт автора говорит о том, что такой бизнес действительно можно начать, только вот проживет он недолго, а доход будет незначительным.

Обновлено 03.08.2011 13:41
Подробнее...
 
Как стать таксистом PDF Печать E-mail

02.03.2010, Олег Адамович, «Московский комсомолец»

В любом мегаполисе мира таксисты составляют особую касту. Представители этого мирка живут и работают вместе с другими горожанами, но отличаются от них своими цеховыми секретами, хитростями, легендами и байками. А еще такси — своего рода визитная карточка города. О Нью-Йорке можно судить по нью-йоркскому такси, о столице Франции — по парижскому. И московское такси также не похоже на другие. Корреспондент «МК» стал столичным таксистом и узнал этот мир не из пассажирского, а из водительского кресла. Сегодня мы публикуем первый очерк о его шоферских буднях.

Обновлено 01.08.2011 12:22
Подробнее...
 
Эко-такси будущего PDF Печать E-mail

Многие автопроизводители уже задумываются о том, как перевести свои автомобили на более экологичный вид топлива, а некоторые уже и вовсю внедряют новые технологии. Не отстает от частных автомобилей и общественный транспорт.

Студия нашего соотечественника Славы Саакяна представила новый проект маршрутного такси на электротяге. Над проектом работали Святослав Саакян и дизайнер Андрей Чирков. Новая концепция экологического такси так и называется Eco TAXI. Цель проекта – сделать жизнь в городах более чистой и здоровой, повысить комфортабельность городских перевозок.

Обновлено 31.07.2011 22:06
Подробнее...
 
Караоке-такси PDF Печать E-mail

Китайский предприниматель Фен Ксиаоминг – владелец службы такси говорит, что его бизнес пошел в гору, после того, как он установил караоке для клиентов в своих автомобилях. На установку оборудования (три плоских экрана, 16 микрофонов, усилителей и светомузыки) он потратил 600 ф.ст. Затраты того стоили, караоке-такси “Changchun’s only karaoke cab”, как его называет сам владелец , совсем не нуждается в рекламе. Молва об эксклюзивном караоке-такси распространяется со скоростью звука. Некоторые пассажиры даже намеренно увеличивают время поездки, чтобы успеть допеть все песни.

Обновлено 31.07.2011 21:52
Подробнее...
 
Такси из интернета PDF Печать E-mail

Заказ такси в Интернете требует крепких нервов и немало терпения

Газета «Коммерсантъ» проводила эксперимент по испытанию Интернета — человек, названный iOne два месяца должен был продержаться в пустой квартире, покупая еду и предметы быта через Интернет.

Обновлено 29.07.2011 22:36
Подробнее...
 
Рулят все! PDF Печать E-mail

Сибирский рынок таксомоторных перевозок переживает состояние хаоса. Отмена системы лицензирования усугубила ситуацию, активизировав далекий от цивилизованности частный извоз и мелкие конторы, которые не гарантируют клиентам ни качества, ни безопасности сервиса. Это способствует диверсификации и вынуждает крупные «белые» компании уходить в сегменты, где в одиночку выжить невозможно.

«Десять лет назад мы начинали с 500 долларов. Сейчас купить радиостанцию на базу стоит шесть–десять тысяч рублей.

Обновлено 29.07.2011 22:28
Подробнее...
 
Информационные технологии спасают такси PDF Печать E-mail

Финансовый кризис привел к тому, что компании, частные предприниматели и простое население стихийно бросились снижать все возможные расходы и экономить абсолютно на всем. В том, числе и на услугах такси, которые, кстати, тогда попали под "раздачу" одними из первых.

Еще в самом начале кризиса от вызова такси отказалась большая часть клиентов, особенно, от вызова "элитных" такси. Однако сегодня ситуация начинает стабилизироваться. К примеру, можно привести ситуацию с одним из известных такси Москвы.

Обновлено 29.07.2011 22:30
Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12345СледующаяПоследняя »

Страница 3 из 5

Сейчас на сайте

Сейчас 115 гостей онлайн

Поиск по сайту