Реклама такси на телевидении PDF Печать E-mail

Довольно часто мы получаем отзывы, что реклама не телевидении «не работает». Понятно, что стоимость рекламы на телевидении довольно высока и окупиться она может только в том случае, если реклама будет действительно хорошая.

Вот пример рекламы Такси-Формула (Красноярск), которая, судя по отзыву, окупается:



 

Думаю, что положительный эффект этой рекламы обусловлен тем, что она сделана довольно грамотно. А именно:

  • Много раз показан логотип (он же номер телефона).
  • Симпатичные девушки операторы. Давно известно, что за счет этого отклик от любой рекламы увеличивается в разы!
  • Описаны и наглядно показаны все преимущества этой компании такси: скидки, бонусы.
  • Есть уникальная «фишка»: если клиенту пришлось ждать более 10-и минут, то ему возвращаются деньги за вызов!

А какие виды рекламы использует ваша компания такси?

Какова у них стоимость привлечения одного нового клиента?

Окупаются ли ваша реклама?

Какие «фишки» вы используете в вашей рекламе?

Автор: Сергей Гундоров, www.pisoft.ru

 

Обновлено 15.08.2011 21:45
 

Сейчас на сайте

Сейчас 108 гостей онлайн

Поиск по сайту