Реклама такси на телевидении PDF Печать E-mail

Довольно часто мы получаем отзывы, что реклама не телевидении «не работает». Понятно, что стоимость рекламы на телевидении довольно высока и окупиться она может только в том случае, если реклама будет действительно хорошая.

Вот пример рекламы Такси-Формула (Красноярск), которая, судя по отзыву, окупается:



 

Думаю, что положительный эффект этой рекламы обусловлен тем, что она сделана довольно грамотно. А именно:

  • Много раз показан логотип (он же номер телефона).
  • Симпатичные девушки операторы. Давно известно, что за счет этого отклик от любой рекламы увеличивается в разы!
  • Описаны и наглядно показаны все преимущества этой компании такси: скидки, бонусы.
  • Есть уникальная «фишка»: если клиенту пришлось ждать более 10-и минут, то ему возвращаются деньги за вызов!

А какие виды рекламы использует ваша компания такси?

Какова у них стоимость привлечения одного нового клиента?

Окупаются ли ваша реклама?

Какие «фишки» вы используете в вашей рекламе?

Автор: Сергей Гундоров, www.pisoft.ru

 

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Веб-сайт:
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch::(:shock:
:X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Русская редакция: www.freedom-ru.net & www.joobb.ru

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

Обновлено 15.08.2011 21:45
 

Сейчас на сайте

Сейчас 37 гостей онлайн

Поиск по сайту