Программное обеспечение для автоматизации бизнеса
Как IT спасло такси PDF Печать E-mail
smartfonМасштаб кризиса в октябре 2008 года еще не был понятен, но стремительное движение вниз было более чем отчетливым. Люди забирали деньги со счетов в банках, скупали в магазинах дешевые продукты отечественного производства, многие были на грани увольнения. Все, и компании, и население, бросились сокращать расходы. Одними из первых "под раздачу" попали такси.
Обновлено 15.08.2011 21:41
Подробнее...
 
Опыт организации такси "Сатурн" PDF Печать E-mail

Перед тем как замахнуться на рынок таксомоторных услуг Краснодара, компания «Сатурн» в течение девяти лет оттачивала мастерство в районных центрах, попутно выстраивая эффективную систему автоматизации бизнес-процессов.

Август 1998 года - переломный момент для тысяч российских предприятий. В этом смысле история «Сатурна» совершенно не типична: эта таксомоторная компания начала работать в городе Тимашевске Краснодарского края как раз в тот момент, когда многие в стране сворачивали дела, а то и паковали чемоданы - 28 августа 1998 года. Сегодня в компании шутят: возможно, именно поэтому «Сатурн» так быстро рос, превратившись в крупную региональную сеть, работающую в пятнадцати городах края.

Обновлено 15.08.2011 21:41
Подробнее...
 
Требования к программному обеспечению службы такси PDF Печать E-mail

Требования к программе таксиНа основе многолетнего опыта работы с нашими клиентами (более 150 компаний такси по всей стране, около половины которых работают на сверх конкурентном рынке Москвы), можно выделить следующие основные требования к программному обеспечению службы такси:

* Комплексная автоматизация всех участков работы: прием заказов, работа с водителями, работа с клиентами, получение разнообразных отчетов и документов, взаиморасчеты с водителями и сотрудниками, бухгалтерия, кадры, служба безопасности, автопарк, автопрокат.

Обновлено 15.08.2011 21:42
Подробнее...
 
Зачем нужна программа такси PDF Печать E-mail


Зачем нужна программа для таксиКлиенты - это наше все!

Самое ценное в бизнесе такси – это ее база клиентов. Имея в базе данных статистику по каждому клиенту, их можно «сортировать» и работать с ними... Методов работы с клиентами достаточно: обзвоны, смс-ки, рассылки, опросы, скидки, подарки, поздравления. В общем, налаживание нормальных дружеских, человеческих контактов.

Программа автоматически ведет историю поездок каждого клиента и их статистику: количество поездок, их общую стоимость, накопленные «бонусы», дату последней поездки и т.п. По этим данным видна «ценность» каждого клиента для вашего бизнеса. Самых худших (скандальных) клиентов можно и «уволить» (или подарить конкуренту), а с самыми лучшими стоит и лично познакомиться, подружиться, стать «другом семьи».

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя »

Страница 2 из 2

Сейчас на сайте

Сейчас 82 гостей онлайн

Поиск по сайту