Зачем нужна программа такси PDF Печать E-mail


Зачем нужна программа для таксиКлиенты - это наше все!

Самое ценное в бизнесе такси – это ее база клиентов. Имея в базе данных статистику по каждому клиенту, их можно «сортировать» и работать с ними... Методов работы с клиентами достаточно: обзвоны, смс-ки, рассылки, опросы, скидки, подарки, поздравления. В общем, налаживание нормальных дружеских, человеческих контактов.

Программа автоматически ведет историю поездок каждого клиента и их статистику: количество поездок, их общую стоимость, накопленные «бонусы», дату последней поездки и т.п. По этим данным видна «ценность» каждого клиента для вашего бизнеса. Самых худших (скандальных) клиентов можно и «уволить» (или подарить конкуренту), а с самыми лучшими стоит и лично познакомиться, подружиться, стать «другом семьи».

Только при помощи программы, которая «помнит» историю поездок каждого клиента, можно организовать эффективные системы скидок, бонусов и «призовых поездок».

Программное обеспечение позволят быстрее и лучше обслуживать ваших клиентов! Использование истории поездок каждого клиента позволяет быстрее принимать заказы. Автоматическое вычисление стоимости заказа (по сложной системе тарифов), позволяет сообщать клиенту предварительную стоимость заказа прямо во время приема заказа. Своевременная сигнализация о состоянии заказов не позволят диспетчерам «терять» заказы даже в сложных условиях. Автоматически отправляемые SMS-сообщения обеспечивают идеальную точность и своевременность доставки информации водителям и клиентам.

Только при помощи программы можно наладить качественное обслуживание корпоративных клиентов. Обычно, для каждого такого клиента имеются своя (и часто довольно сложная) система тарифов. И если таких клиентов много, то вручную вычислять стоимость каждой поездки становится очень сложно. Каждому корпоративному клиенту нужно ежемесячно (или 2 раза в месяц) готовить документы: счета, акты, детализации (отчеты о поездках). Причем, как правило, форма и содержание таких отчетов разные для разных клиентов. Применение программы «Заказ такси» в компаниях, ориентированных на работу с корпоративными клиентами, позволяет полностью автоматизировать всю эту работу и, за счет этого, сократить количество сотрудников «расчетной группы». В программе можно вести учет платежей корпоративных клиентов, и, таким образом, постоянно видеть «текущий баланс» каждого клиента.

Работа с водителями

Программа автоматически ведет взаиморасчеты с водителями. Причем для разных групп водителей системы расчетов могут быть разные. Также можно материально заинтересовать диспетчеров, если большая часть их заработка будет вычисляться от количества обработанных заказов.

Можно анализировать работу водителей. Сразу видно как на ладони: кто работает лучше всех, а кто вообще не работает. Лучших всячески поощряем, а худших отправляем туда же — к конкурентам :). В программе можно фиксировать все замечания, сделанные водителям и другим сотрудникам. Программа может автоматически штрафовать водителей, например, за отказ от взятого заказа и за опоздание к клиенту. Это очень хорошо дисциплинирует водителей... Ведь с программой не поспоришь!

Такие возможности программы, как взаимодействие с водителями и клиентами при помощи SMS-сообщений и через ява-программу на телефонах водителей, позволяют значительно разгрузить эфир и уменьшить нагрузку на диспетчеров. Программа может автоматически отправлять многие виды SMS-сообщений вообще без участия сотрудников. Возможен автоматический прием в программу заказов клиентов, сделанных на вашем веб-сайте.

Анализ эффективности рекламы

Программа "Заказ такси" позволяет объективно измерять результат каждого вида рекламы, а не вслепую «вбухивать» деньги в неэффективную рекламу.

Анализ всей работы такси

Программа позволяет анализировать загрузку диспетчерской по часам, по дням недели и заранее предпринимать меры для предотвращения потерь заказов в «часы пик». Можно, например, ввести наценку в «пиковые» часы, скидку в глухие ночные часы. Это повысит прибыльность вашей компании такси.

Работа с сотрудниками

В результате внедрения программы сильно уменьшается зависимость от сотрудников. Они работают по простым, хорошо описанным сценариям. Если один уходит, то другой на его место готовится максимум за два дня. И сотрудники это быстро понимают и сразу же снижают свои амбиции.

Программа существенно упрощает работу диспетчеров, работающих с водителями, так как в ней непрерывно видно состояние каждого работающего сейчас водителя: где он находится, что делает, его баланс, разрешено ли ему отдавать заказы и т.п. При наличии системы GPS-мониторинга, диспетчера могут видеть на карте города, где находится каждый водитель и в каком он состоянии (занят или свободен). Программное обеспечение может полностью освободить диспетчеров от работы с принятыми заказами... Программа может сама предложить очередной заказ ближайшим свободным водителям, фиксирует все ключевые моменты выполнения заказа (водитель подъехал к клиенту, выехал с клиентом, завершил заказ), вычисляет стоимость поездки, автоматически отправляет клиенту SMS-сообщения.

Управление автохозяйством

Если у вас свой автопарк, то программа сильно упрощает работу с ним. Всегда видно, в каком состоянии и где находится каждый автомобиль. Программа контролирует все «критические» сроки (ТО, страховки, сервисные книжки) и своевременно выдает предупреждения. В программе ведется история каждого автомобиля, а также ТО, ремонты, ДТП, выписываются Путевые листы, ведется учет ГСМ и использования топливных карточек.


В общем, программа — это основа правильного и контролируемого ведения бизнеса такси. И нужна такая программа в первую очередь руководству, а не рядовым сотрудникам. Именно руководители компании такси должны полностью освоить программу. По нашему опыту, успешно работают те службы такси, где именно руководитель первым осваивает и лучше всех разбирается в программе. А если руководство в этом не участвует и отдает это кому-либо еще (особенно диспетчерам), то, как правило, ничего хорошего из этого не получается и программа либо не внедряется вообще, либо используется всего на несколько процентов ее возможностей.

Автор: Сергей Гундоров, www.pisoft.ru

Смотрите также: Анализ рынка программ для такси

 

 

Сейчас на сайте

Сейчас 126 гостей онлайн

Поиск по сайту