О бизнесе такси, автопроката, софте и не только...
Мобильное приложение для пассажиров общественного транспорта PDF Печать E-mail
Идеи бизнеса

mobile-appВ настоящее время рынок мобильных приложения переживает бурный рост. Как говорят аналитики компании ZDNet, продажи мобильных приложений растут быстрее чем продажи гамбургеров. Мобильные приложения сегодня разрабатывают не только производители программного обеспечения, но обычные компании в рамках маркетинговых инициатив для продвижения новых улуг и товаров или в целях укрепления лояльности к бренду.

Например, интересная идея продвижения книжных новинок от голландских издателей.

В Голландии на вокзалах и метро появились автоматы по продаже мобильного приложения для пассажиров общественного транспорта. С помощью мобильного приложения VertragingsApp можно загрузить 5, 10, 15, 20, 25, 30, 45 и 60- минутные рассказы, расчитанные на одну поездку в транспорте. Предполагается, что пользователями данной услуги станут многочисленные городские пассажиры поездов, электричек, автобусов, убивающие время в ожидании на вокзалах и в пробках на городских и междугродных маршрутах.

Подробнее...
 
Исповедь легального таксиста PDF Печать E-mail
Такси
Новый закон "О такси" ничего не меняет для основной массы петербургских таксистов и нелегальных "бомбил". О причинах такого положения дел рассказал таксист с пятнадцатилетним стажем.

Напомним, что парламент России недавно принял закон "О такси", согласно которому с 1 сентября 2011 года все автомобили, которые занимаются перевозкой пассажиров на коммерческой основе, должны быть оборудованы таксометрами, окрашены в один определенный местным парламентом цвет, иметь оранжевый колпак и рисунок "шашечек" на борту. На переходный период отведено 4 месяца – с 1 января 2012 года сотрудники ГАИ будут штрафовать за нарушения закона таксистов и таксомоторные компании на суммы от 10 до 50 тысяч рублей, кроме того, за некоторые нарушения будут снимать номера.

Петербуржец Петр Павлов, таксист одной из крупнейших таксомоторных компаний города, рассказал, почему он считает, что новый закон ничего не изменит в сложившейся на рынке перевозок ситуации.
Обновлено 24.12.2011 14:20
Подробнее...
 
Чем ваш бизнес хуже химчистки? PDF Печать E-mail
Бизнес

Чем вы хуже химчистки?Я очень люблю такие статьи. Они заставляют под другим углом посмотреть на свою ситуацию. Положите рядом с собой блокнот и записывайте идеи, которые посетят вас в ходе чтения. Встречайте - Дэн Кеннеди о том, как сделать химчистку супермонстром продаж.
Примечание... Рынок химчисток очень конкурентный. Как ваш, даже сильнее.

Чем ваш бизнес хуже химчистки?

Предположим у вас есть по соседству химчистка. Большинство химчисток развивают свой бизнес до определѐнного уровня и затем существуют, обслуживая постоянных клиентов, никогда не задумываясь о чѐм-то большем.

Но давайте представим, что мы имеем дело с такой химчисткой, которая понимает важность общей ценности для клиентов. Какие действия она будет предпринимать?

Обновлено 02.04.2012 01:45
Подробнее...
 
Медведя он и не заметил… PDF Печать E-mail
Улыбнись!

Джон Херн, житель штата Флорида, ехал себе на велосипеде на работу. И тут под ногой почувствовал что-то мягкое… «Мягким» оказался черный медведь весом порядка 135 кг, которого велосипедист НЕ ЗАМЕТИЛ. Водители ехавших по дороге автомобилей стали очевидцами, как Джон врезался в мишку.

Среди них была Дебби Маклеод, которая заявила, что медведь после столкновения перелетел с одной стороны дороги на другую. Вот так, и медведи летать умеют. Животное было потрясенным, скорее даже очумевшим от такой наглости. Но разбираться бурый не стал, а скрылся в кустах.

Обновлено 01.08.2011 16:26
Подробнее...
 
Прокат автомобилей: простая идея увеличения прибыли PDF Печать E-mail
Прокат

Иногда, чтобы значительно увеличить прибыль компании, не нужно искать смежные направления деятельности, увеличивать рекламный бюджет или менять рекламную компанию. Часто замечательные идеи просто лежат на поверхности, но мы их не видим. Мы привыкли мыслить линейно и масштабно, а порой достаточно отойти от шаблонов и увидеть простое решение. Именно пример такого простого и изящного решения приводят в своей книге «Бизнес + Креатив» Артур Гогац и Рубен Мондехар. Цитирую:

Многие рационализаторские предложения в бизнесе возникают не из-за существующей необходимости решить какую-то проблему, а благодаря чьему-то творческому мышлению или благодаря случаю, или и тому и другому одновременно. Многие годы, когда вы брали автомобиль напрокат, агентство требовало вернуть его с полным баком. Если вы не выполняли это условие, с вас взимали дополнительную плату. Большинство людей наполняло бак непосредственно перед возвратом автомобиля.

Обновлено 31.07.2011 22:21
Подробнее...
 
Как правильно благодарить клиента, чтобы он стал вашим навсегда PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Клиенты

— Вот это ты очень хорошо придумал, Пятачок! Ведь Иа нужно развеселить. А с воздушным шариком кто хочешь развеселится! Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!
(«Вини-Пух и Все-Все-Все», А. Милн)

История с осликом Иа не только забавная, но и весьма поучительная. Она способна навести нас на некоторые правильные мысли перед подбором подарка для наших клиентов. Ослик, конечно, был бы рад получить шарик или горшочек с медом, но по-настоящему он обрадовался, обнаружив среди несостоявшихся презентов свой собственный хвост. Друзья-бедолаги несли ему то, что они сами любят или что им не жалко было отдать (да и то не донесли), а виновнику торжества нужно было совсем другое…

Обновлено 24.07.2011 17:52
Подробнее...
 
Йога на колесах PDF Печать E-mail
Идеи бизнеса

mobi-yogiБизнес на колесах, благодаря своим неоспоримым преимуществам – мобильности и низкой затратности, стал довольно популярным форматом у предпринимателей. В своей коллекции бизнес-идей мы описывали множество идей создания мобильного бизнеса: баня на колесах, мобильный сервис добрых услуг, услуги с доставкой в офис, отель на колесах, бутик на колесах, и даже целый город на колесах.

Предпринимательница из Логанвилля Меган Кирни (Megan Kearney) запустила свой мобильный бизнес — это мобильные классы для йоги, которые назвала MOBI yogi. Теперь местным жителям не придется выбирать время на посещение занятий по йоге, занятия можно заказать на дом, в офис, в школу и даже на пляж в любое время. Меган принимает заказы от всех клиентов, ограничений нет ни по возрасту, ни по степени продвинутости. Более того, она преподает йогу для беременных, грудных младенцев и детей, пожилых людей и даже раковых больных.

Обновлено 27.04.2012 21:43
Подробнее...
 
Такси будущего - CityCab, проектируется сегодня PDF Печать E-mail
Такси

citycab1Это не просто опытный образец далёкого от реальности "такси будущего". И не просто концепт-кар, предназначенный исключительно для показа на автосалонах. Вы видите автомобиль-исследование, на основе которого усилиями 40 с лишним компаний и с учётом пожеланий экспертов и общественности создаётся такси следующего поколения.

Пожалуй, самое известное в мире такси — лондонское. Конкурировать с легендарными кэбами, хотя бы по узнаваемости, особо никто и не пытается. А финны решились: специалисты Хельсинского политехнического (Helsinki Polytechnic Stadia) вместе с сотрудниками университета искусства и дизайна (UIAH) пришли к единому мнению по поводу такси будущего и заявили: "Обычный легковой автомобиль или фургон, превращённый в такси, безусловно, не лучшее решение. То, в чём мы нуждаемся, — специальное транспортное средство, подобное лондонскому такси, но перепроектированное и оборудованное последними технологиями".

Подробнее...
 
Анализ эффективности рекламы при помощи программы PDF Печать E-mail
Бизнес
babka-managerЕсли вы не используете какие-то виды рекламы, ответьте сами себе на вопрос - почему? Ответ «Потому что так не работает» - не подойдет, так как вы должны четко в цифрах знать, сколько вам стоит каждый клиент, пришедший через тот или иной канал.
До тех пор, пока вы не можете четко назвать значения по каждому виду рекламы – проводите эксперименты, измеряйте результат, возможно, вы найдете существенно более дешевый способ привлечения новых клиентов по сравнению с текущими.

Отказывайтесь только от тех видов рекламы, которые не окупаются. То есть, только в том случае, если стоимость привлечения клиента больше чем «пожизненная ценность клиента» (средняя прибыль, принесенная клиентом за все время). Вам необходимо использовать все каналы, которые работают в плюс!
Обновлено 15.08.2011 21:44
Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 8 из 15

Сейчас на сайте

Сейчас 35 гостей онлайн

Поиск по сайту