О бизнесе такси, автопроката, софте и не только...
Парковка: только для женщин PDF Печать E-mail
Идеи бизнеса

ladies-onlyКитайская парковка для барби, простите – для женщин, открылась в городе Tianjin и открылась эта парковка под именем “Ladies Parking”.

Парковка для женщин отличается от обычной парковки тем, на метр шире, – вот бы к чему придрались западные феминистки! В общем, китайцы сомневаются в умении женщин парковаться и при этом хотят, чтобы женщины были им за такое невысокое мнение о себе ещё и благодарны. И вы знаете – китайцы не прогадали. Женщины-автомобилистки благодарны. Тем более, что разработчики сформулировали своё решение по ширине парковки предельно уважительно и политкорректно. Оказывается, “женщины ощущают дистанцию иначе”.

Обновлено 23.10.2012 01:37
Подробнее...
 
Создание бизнес-плана автоломбарда PDF Печать E-mail
Бизнес

Бизнес-план автоломбардаОбратился в банк для открытия кредитной линии автоломбарду. Однако банк просит бизнес-план. Не могли бы помочь с формированием и обоснованием бизнес-плана автоломбардной деятельности?

Банки сегодня готовы открывать автоломбардам кредитные линии. Сущность банковского кредитования состоит в следующем: автоломбард выдает займ клиенту, а банк-кредитор компенсирует автоломбарду затраченную сумму займа. Залогом сделки является автомобиль клиента и оригиналы документов на транспортное средство. После закрытия договора займа клиент расплачивается с автоломбардом и забирает свой автомобиль. По окончании сделки автоломбард выплачивает банку-кредитору от 25% до 33% от своего дохода со сделки. Процентная ставка устанавливается для каждого автоломбарда индивидуально. Она может зависеть от периода кредитования, предоставленного обеспечения заёмщиком (транспортного средства), общего объема финансовых потоков автоломбарда. Немаловажным фактором является опыт сотрудничества данного автоломбарда с банком.

Обновлено 23.04.2012 18:03
Подробнее...
 
Идеальная вводная услуга? Инфомаркетинг! PDF Печать E-mail
Клиенты

cookbookВ прошлой моей статье (http://www.taxiexpert.ru/index.php/clients/183-primery-vvodnyh-uslugi) я обещал рассказать об «идеальной» вводной услуге. 

Пожалуй, это даже не услуга а целая стратегия привлечения клиентов - Инфомаркетинг.

Инфомаркетинг – это мощное средство привлечения новых клиентов, причем почти бесплатно и чрезвычайно эффективно. Все, что вам потребуется, - это понимание этой стратегии, умение собирать и перерабатывать информацию, а также полезные знания, умения и навыки в том направлении, в котором вы работаете. И, конечно, желание поделиться всем этим с потенциальными клиентами.

Вкратце, стратегия инфомаркетинга заключатся в том, что вы постоянно делитесь с клиентами полезной для них информацией, решаете их проблемы, обучаете их чему то полезному. Или хотя бы просто "обучаете" преимуществам ваших услуг. Ведь некоторые услуги далеко не очевидны, и требуется некоторое обучение, чтобы люди поняли, какие выгоды они им дают.

Обновлено 15.02.2012 16:22
Подробнее...
 
Народое творчество о новом законе о такси PDF Печать E-mail
Такси
horoshoВ ответ на специальный отчет "Как работать в условиях нового закана о такси" мы получили вот такой обрпзец "народного творчества":

Загодя до Нова Года приготовили мы чеки, заготовили мы "дров", всем таксометры раздали и пошли мы на костёр...

Наш костёр горит сегодня впрямь как в нынешнем году, даже ёлочке законы не понятны что к чему?

Зайка к ёлке прибежал, лапкой шишки растолкал,  он в дупло запрыгнул ловко будто раньше тут бывал.

А в дупле лежит таксист, будто набожный троцкист, он лежит и семку ест обплював нам всем присест...
Обновлено 18.01.2012 00:50
Подробнее...
 
Как работать с корпоративными клиентами PDF Печать E-mail
Программы

Обслуживание организаций в службе таксиНе секрет, что работать с корпоративными клиентами (организациями) для службы такси очень интересно и выгодно. Ведь всего несколько таких клиентов могут гарантированно обеспечить вас работой. И при этом практически не нужно заботится о привлечении новых "мелких" клиентов (массовой рекламе, эффективность которой обычно не высока). Не даром в крупных городах есть специализированные автокомпании, которые занимаются исключительно корпоративными клиентами.

Но в работе с организациями есть свои особенности, которые нужно знать и учитывать. С каждой такой организацией заключается договор о транспортном обслуживании, в котором обычно оговаривается своя система тарифов и свой оригинальный алгоритм расчета стоимости поездки.

Обновлено 15.08.2011 21:39
Подробнее...
 
Типажи водителей такси, типажи клиентов PDF Печать E-mail
Улыбнись!

Типажи водителей таксиТипажи водителей такси

Различается несколько типов водителей такси. И наблюдать за этим распределением довольно забавно.

1 тип – хитрые и мордастые

Второе слово можно было бы поставить даже первым. Эти водители, как правило, достаточно разговорчивые. Считают, что у них есть чувство юмора. В общении иногда приятные, иногда не очень. Когда ругаются, то сильно распаляются и «морда красная такая». Выгоду свою знают и даже способны без зазрения совести по ситуации обсчитать клиента, назвав сумму, допустим, на 100 рублей больше, чем положено. Для получения выгоды могут возить окольным путем при временном тарифе и вообще могут запудрить голову любому клиенту. Но машины при этом, как правило, у них хорошие, бизнес-класса, ухоженные. Да и с точки зрения знания Москвы и умения вождения здесь тоже всё ну в полном порядке. Поэтому работать с такими водителям можно, но при наличии контроля. Считаются «матерыми» водилами.

Обновлено 10.08.2011 10:20
Подробнее...
 
Автопрокат: история появления и развития PDF Печать E-mail
Прокат

Рождение автопроката

Считается, что первым предпринимателем, открывшим автопрокатный бизнес, стал Джо Сандерс (Joe Saunders) из американского штата Небраска, который в 1916 г. начал сдавать в аренду всем желающим свой Форд-Т по цене в 10 центов за милю. Ходят легенды, что первым клиентом Сандерса стал местный торговец, которому понадобился автомобиль, чтобы успеть на свидание с девушкой. Бизнес Саундерса неплохо рос и к 1925 г. он уже имел свои филиалы по прокату автомобилей в 21 штате. Однако наступившая вскоре Великая Депрессия резко снизила спрос на услуги автопроката и компания Саундерса обанкротилась.

Обновлено 01.08.2011 11:50
Подробнее...
 
Мобильный книжный магазин PDF Печать E-mail
Идеи бизнеса

Мобильный книжный магазин БампербукМобильный книжный магазин или “бизнес на колёсах” для узкой целевой аудитории.

Начнём с общеизвестной информации: книжные магазины (традиционные) во всё мире прогорают. Этот бизнес, стало быть, есть, но он – не из лёгких. Те, кто открывает с нуля (или перекупает) традиционные книжные магазины, идёт на риск – и просто обязан как-то “креативить”. И так – во всём мире. Высокие технологии мелкому бизнесу вряд ли доступны. Поэтому давайте поговорим о более очевидных, но относительно новых и безусловно – креативных “форматах” книготорговли. (Если вас это, конечно, интересует).

Обновлено 23.10.2012 01:30
Подробнее...
 
Древнеломбардные мифы PDF Печать E-mail
Бизнес
lombardСо времен Ф.М.Достоевского образ деятельности и мыслей ростовщиков - ломбардистов заметно изменился. Сегодняшние ломбарды — это уже специализированные фирмы, а не старушки процентщицы. Вся работа ломбардов и их взаимоотношение с клиентами регламентированы Законом "О ломбардах" и Гражданским Кодексом РФ. Однако, не смотря на перемены, образ древнего ломбарда с настойчивостью поддерживается и распространяется абсурдными высказываниями и публикациями. И кочуют эти мифы из статьи в статью, из комментария в комментарий. О них наш сегодняшний разговор. 

Ломбарды — конкуренты банкам?

О какой конкурентности идет речь? Сравнивать два этих финансовых института просто несерьезно. Совершенно разные весовые категории по задачам, объемам, целевому назначению, имеющимся возможностям. Банки призваны обслуживать, прежде всего, экономику страны. Основные финансовые операции - расчетно-кассовое обслуживание, валютно-обменные операции, инкассация и привлечение вкладов населения были и остаются исключительно банковской сферой. Ломбарды же предоставляют краткосрочные займы гражданам под залог личного движимого имущества. Другая коммерческая деятельность ломбарду запрещена законом. Ведь никому в голову не приходит сравнивать самолет с автомобилем. Хотя оба являются средством передвижения.

Обновлено 02.04.2012 02:10
Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 5 из 15

Сейчас на сайте

Сейчас 37 гостей онлайн

Поиск по сайту