О бизнесе такси, автопроката, софте и не только...
Дорого или не дорого? PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Бизнес
Дорого или не дорого?Очень часто я сталкиваюсь со словом "дорого" там где по-моему оно неуместно.
Что я понимаю под "дорого"? Дорого - это грубо говоря когда вы получили меньше ценности, чем отдали. Можно назвать это невыгодным обменом.
Например, обычные резиновые сапоги за 1000 рублей - это скорее всего дорого. Правда все зависит от ситуации - если вам эти сапоги могут спасти здоровье или сэкономить время, то вполне возможно даже 1000 рублей будет дешево.
Или если мы возьмем два абсолютно одинаковых товара, которые абсолютно ничем не отличаются не только сами по себе но и в плане доставки, гарантии и так далее, и один из них стоит 1000 рублей а другой 1500, то наверное второй - это "дорого".
Обновлено 10.08.2011 14:36
Подробнее...
 
Минивэны в такси. В преддверии бума. PDF Печать E-mail
Такси

dodge_caravanСегодня мы с вами поговорим об особых такси. Темой статьи будут минивэны. Это направление мне наиболее близко, так как именно его мы выбрали, когда только начинали делать "Такси-Караван". Удивительно, что минивэны стали появляться в такси только сравнительно недавно. Как заядлый любитель больших машин, могу сказать, что более подходящего для работы в такси автомобиля, чем минивэн, попросту не существует.

Обновлено 03.08.2011 14:44
Подробнее...
 
Дорожные знаки — нарочно не придумаешь PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Улыбнись!
А вы видели подобное? Фотографируйте, присылайте... :)


Обновлено 19.08.2011 12:04
Подробнее...
 
Выходим на рынок автопроката: ехать подано PDF Печать E-mail
Прокат

В западных странах все больше людей предпочитают не ездить на личных автомобилях за сотни километров, а арендовать машину в пунк те назначения. Индустрия автопроката в США и ЕС развита очень хорошо. На рынке представлены десятки брендов, некоторые из них существуют уже не одно десятилетие. В последние годы лидерам мирового автопроката стало тесно на уже освоенных рынках — все больше транснациональных компаний объявляют о планах экспансии в страны Юго-Восточной Азии и государства бывшего Варшавского договора.

Обновлено 01.08.2011 10:47
Подробнее...
 
Сервис бронирования автопарковок PDF Печать E-mail
Идеи бизнеса

eskinaziПроект бронирования автопарковок, предложенный Энтони Эскинази (Anthony Eskinazi) – генеральным директором и основателем компании Park at my House («Припаркуйся у моего дома»), поможет водителям решить проблему со свободными парковками в час пик и станет источником дополнительного заработка для владельцев подъездных дорог по всей территории Америки.

По словам Эсканази, благодаря его сайту, свыше 150 тысяч жителей Великобритании уже заработали более 5 миллионов долларов. Любой желающий, зарегистрировавшийся на parkatmyhouse.com, может указать адрес или географические координаты, включающие широту и долготу, месторасположения его парковочного места в любой части мира – даже в Антарктике, Австралии или Африке.

Обновлено 22.01.2012 22:00
Подробнее...
 
Чем больше дополнительных услуг, тем лучше! PDF Печать E-mail
Бизнес

taxi-extrimЧем большее количество услуг вы предоставляете клиентам, тем больше будет ваша прибыль. Не только потому, что вы будете зарабатывать непосредственно на этих услугах, но и потому что у клиента будет больше причин чтобы выбрать именно вас, а не ваших конкурентов.

Как это обычно бывает, новые клиенты появляются "внезапно" и случайным образом. Чем больше у вас есть различных услуг и дополнительных сервисов, тем выше вероятность что вы сможете подцепить нового клиента на крючок. Потому что количество проблем которые вы решаете растет, а это значит что проблема клиента может оказаться в вашей компетенции.

Обновлено 10.08.2011 14:07
Подробнее...
 
Тарифная сетка. Из чего состоит стоимость поездки в такси? PDF Печать E-mail
Такси

Такси аэропортСадясь в машину с шашечками, многие люди ворчат (пусть даже не вслух) – дорого. Давайте сегодня поговорим об образовании тарифов на услуги легальных такси, попробуем разобраться, из чего состоит тариф и, собственно, почему дорого?

А дорого ли?

Вопрос риторический. Смотря с чем сравнивать. Большинство людей склонны сравнивать с тарифами на услуги «частников». Между тем, само понятие «частник» - очень размытое. Частниками зовут и профессора, пытающего по дороге домой заработать копеечку, и профессиональных аэропортовых извозчиков. И если с интеллигентным дедушкой на старенькой «шестерке» можно договориться на совсем небольшие деньги, то в аэропорту лучше запариться и заказать такси по телефону – будет и лучше, и дешевле.

Обновлено 03.08.2011 14:07
Подробнее...
 
Шеф, ты гонишь! PDF Печать E-mail
Улыбнись!

Байки московских таксистов

Водители такси бывают угрюмые, болтливые, злобные, приветливые — как и все мы, их пассажиры. Иногда хочется, чтобы они помолчали хоть минутку, а бывает наоборот — хоть записывай.

Истории Анжелики Клепневой (стаж работы таксистом — полгода)

Сейчас Анжелика — таксист московской компании «Розовое такси», в которой сотрудницы и пассажиры — только женщины. А вообще-то водительский стаж у нее — 8 лет.

Накрыли чужого мужа с поличным

«Как-то раз я подвозила очень нервную клиентку. Она сидела натянутая как струна. Я поинтересовалась, в чем дело. Мы всегда стараемся разговорить пассажиров, может быть, даже утешить.

И она разоткровенничалась: мол, подозревает своего мужа в измене. Он уехал в Кабул в командировку, и каждый раз, как она ему звонила, выяснялось, что именно сейчас ему разговаривать с ней некогда...

Обновлено 01.08.2011 16:28
Подробнее...
 
Бизнес-план проката автомобилей PDF Печать E-mail
Прокат

Создать автопрокатный бизнес можно с помощью франшизы или самостоятельно. В Екатеринбурге по первой схеме работают всего две компании — Hertz и Europcar. Участники рынка отмечают, что свободные франшизы известных западных прокатных брендов еще есть (к примеру, Avis, Budget).

Средняя цена франшизы — 20-30 тыс. евро, плюс придется отчислять ежемесячно 10% с каждого заказа, но не менее фиксированной суммы. Татьяна Огнивова , директор «Europcar-Екатеринбург», уточняет, что одно из основных преимуществ работы под западным брендом — возможность получать заказы из общей системы бронирования, привлекая иностранных клиентов.

Обновлено 01.08.2011 10:53
Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 9 из 15

Сейчас на сайте

Сейчас 125 гостей онлайн

Поиск по сайту