Идеи развития бизнеса
Сервис бронирования автопарковок PDF Печать E-mail

eskinaziПроект бронирования автопарковок, предложенный Энтони Эскинази (Anthony Eskinazi) – генеральным директором и основателем компании Park at my House («Припаркуйся у моего дома»), поможет водителям решить проблему со свободными парковками в час пик и станет источником дополнительного заработка для владельцев подъездных дорог по всей территории Америки.

По словам Эсканази, благодаря его сайту, свыше 150 тысяч жителей Великобритании уже заработали более 5 миллионов долларов. Любой желающий, зарегистрировавшийся на parkatmyhouse.com, может указать адрес или географические координаты, включающие широту и долготу, месторасположения его парковочного места в любой части мира – даже в Антарктике, Австралии или Африке.

Обновлено 22.01.2012 22:00
Подробнее...
 
Сервис добрых услуг на колесах PDF Печать E-mail
Мобильный бизнес или как его еще называют «бизнес на колесах» прочно завоевал лидирующие позиции по популярности у предпринимателей малого бизнеса. Преимущества бизнеса на колесах трудно переоценить: небольшие стартовые вложения, простота в осуществлении и мобильность (возможность всегда быть в «нужном месте в нужное время»).
Сегодня магазинами и ресторанами на колесах уже вряд ли кого-либо удивишь, потребители давно привыкли к этим расписным фургончикам, торгующим мороженым, сладостями или фастфудом.
А вот старые добрые передвижные тележки мастеровых людей: паяльщиков, лудильщиков, сапожников, часовщиков, точильщиков, чистильщиков, которые предлагали свои «добрые услуги» горожанам на улицах, давно канули в лету. Финский стартап Pikku Juttu взялся возродить старую традицию только на новый лад.
Обновлено 10.02.2012 00:53
Подробнее...
 
Услуги с доставкой в офис PDF Печать E-mail

market_sharingРынок услуг В2В еще далек от насыщения, уверен предприниматель из Америки Джон Амато (John Amato), основатель компании MarketSharing. «Поэтому сейчас самое время занять на нем свое место под солнцем», – говорит господин Амато. Его компания MarketSharing, несмотря на нацеленность на бизнес-аудиторию, не занимается программным обеспечением, рекламой, маркетингом и обслуживанием офисной техники. Бывший владелец небольшой рекламной компании Show Media, Джон Амато предлагает сотрудникам услуги, которые не предлагает ни одна фирма – доставку цветов, ужин в ресторане и даже офисный массаж с доставкой в офис.

Обновлено 13.02.2012 00:05
Подробнее...
 
Школа вождения для подростков PDF Печать E-mail
green-malКомпания из Нью-Йорка Fresh Green Light запустила новый проект – школу вождения для подростков. Особенность новых курсов для подростков в том, что они объединяют реальные занятия на симуляторах и тренажерах, уроки вождения с онлайн-уроками, которые ученики могут смотреть на компьютере из дома.

Полная стоимость курса вождения для подростков составляет USD 1,495. Они включают несколько онлайн уроков теории, инструкции по безопасному и правильному пользованию симуляторов, тренажеров, материал, обучающий вождению в экстремальных условиях -в гололед, дождь, туман, снег, темноте, особенностям вождения по трассе и городу, правилам дорожного движения и пр.
Обновлено 04.09.2011 16:51
Подробнее...
 
Бутик на колесах PDF Печать E-mail
cookies-malБизнес на колесах, благодаря мобильности и низкой затратности, стал популярным трендом у современных зарубежных предпринимателей. С грузовиков и фургонов они готовы продавать все, что угодно, начиная с домашнего печенья и мороженого, заканчивая одеждой. Причем, именно продажа одежды становится все более приоритетным направлением мобильного бизнеса. У владельцев магазина одежды на колесах есть свои неоспоримые преимущества по сравнению с владельцами мобильных ресторанов и кафе – им не надо оборудовать кухню, получать дорогостоящую лицензию на торговлю пищевыми продуктами и иметь дело с санитарными службами. Их товар имеет неограниченный срок годности и не портится.

Единственные вложения владельцев мобильного бизнеса- в дизайн и закупку товара. Стартовые вложения владельцев бутика на колесах Cookies-n-Cream составили $10,000: на покупку б\у грузовика, его дизайн, оборудование для нанесения рисунка на футболках и акустическую систему. Компания Cookies-n-Cream, которая несмотря на свое название, не торгует ничем съестным, а продает модные футболки в стиле хип-хоп в окрестностях Нью-Йорка.
Подробнее...
 
Мототакси как бизнес: проблемы и перспективы PDF Печать E-mail

На сегодняшний день даже в столице не так много компаний, оказывающих услуги нестандартной перевозки вечно спешащих пассажиров. Одна из них — компания MotoTaxi. Вы можете продолжить этот список, практически возглавив зарождающуюся моду, конкурентов пока не очень много.

Но начнём с главного. Попытаемся максимально полно ответить на вопрос: где можно найти применение этой услуге, где она больше всего востребована?

Обновлено 10.02.2012 03:18
Подробнее...
 
На мототакси по московским пробкам PDF Печать E-mail

Я мечтаю изменить отношение людей к мотоциклистам, чтобы они перестали называть нас «одноразовые», «суповые наборы», «киндер-сюрпризы», — говорит генеральный директор компании MotoTaxi Максим Ночовный. Первый мотоцикл у него появился в 16 лет, но байкером он себя не считает: «Я не бородатый, не пузатый, не пью пиво на тусовках».

Ночовному 24 года, по образованию он экономист, работает по специальности «финансовый менеджмент» в одной из московских госструктур. «Мы с друзьями съездили в Таиланд и увидели, что там вся жизнь проходит на мотоциклах. И решили создать такую компанию в Москве». 4 тыс. долларов, на которые скинулись друзья — сам Ночовный, Станислав Поплавский, Александр Жирнов и Алексей Афанасьев, — были потрачены на создание сайта, печать визиток и буклетов. Приезжали на ВДНХ или на Воробьевы горы, красиво ставили мотоциклы и раздавали буклеты. «Первые клиенты находились молниеносно — прямо на тех же акциях», — улыбается Ночовный.

Обновлено 10.02.2012 03:19
Подробнее...
 
Стикеры на автомобилях, ноутбуках и стенах PDF Печать E-mail

Компания Infectious стала известной, благодаря своим замечательным стикерам, которые она разрабатывала для автомобилей. Данный продукт стал пользоваться успехом, среди потребителей молниеносно. Бизнес компании из Сан-Франциско начал расти не по дням, а по часам. И в итоге Infectious добавила к своему ассортименту стикеры для ноутбуков и обычных стен. Данную идею компании подсказали ее же клиенты, постоянно отмечавшие, что было бы неплохо украсить подобными стикерами крышку своего ноутбука или детскую комнату. Infectious их услышала.

Обновлено 31.07.2011 23:01
Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая123456СледующаяПоследняя »

Страница 3 из 6

Сейчас на сайте

Сейчас 108 гостей онлайн

Поиск по сайту