Бутик на колесах PDF Печать E-mail
cookies-malБизнес на колесах, благодаря мобильности и низкой затратности, стал популярным трендом у современных зарубежных предпринимателей. С грузовиков и фургонов они готовы продавать все, что угодно, начиная с домашнего печенья и мороженого, заканчивая одеждой. Причем, именно продажа одежды становится все более приоритетным направлением мобильного бизнеса. У владельцев магазина одежды на колесах есть свои неоспоримые преимущества по сравнению с владельцами мобильных ресторанов и кафе – им не надо оборудовать кухню, получать дорогостоящую лицензию на торговлю пищевыми продуктами и иметь дело с санитарными службами. Их товар имеет неограниченный срок годности и не портится.

Единственные вложения владельцев мобильного бизнеса- в дизайн и закупку товара. Стартовые вложения владельцев бутика на колесах Cookies-n-Cream составили $10,000: на покупку б\у грузовика, его дизайн, оборудование для нанесения рисунка на футболках и акустическую систему. Компания Cookies-n-Cream, которая несмотря на свое название, не торгует ничем съестным, а продает модные футболки в стиле хип-хоп в окрестностях Нью-Йорка.

Бутик на колесах колесит по школам, арт-галереям и музыкальным магазинам, в традиционно хиповых районах, предлагая потенциальным хип-хоперам свои уникальные дизайнерские футболки. Их фургон раскрашен в яркие тона, а из динамиков громко звучит музыка. Мимо такого магазина не пройдешь. Прохожие останавливаются, весело болтают с хозяевами, фотографируются и конечно покупают уникальную футболку в стиле хип-хоп за 35 долларов. Большинство покупателей такого бутика на колесах – случайные, они не планировали покупку заранее, но не смогли пройти мимо.

В хороший день владельцы бизнеса на колесах Cookies-n-Cream продают дизайнерских футболок на сумму от $1,000 и игрушек на $300. Расходы минимальны, предприниматели даже не тратятся на парковку, оставляя свой грузовик у родственников во дворе в Бруклине. На рекламу они тоже не тратятся, своих покупателей друзья оповещают через социальные сети Facebook и Twitter. Зато на рекламе пытаются заработать дополнительные деньги, чтобы удержать свой мобильный бизнес на плаву. Их фургон, впрочем, как и многие другие, весь оклеен стикерами «сдается рекламное место».

Сами предприниматели мобильного бизнеса считают свою бизнес идею перспективной, бизнес на колесах – это бизнес с минимальными вложениями, расходами и «головной болью», концепция бизнеса проста и легко воплотима. Они считают себя не сколько продавцами, сколько дизайнерами, которые несут культуру хип-хопа в массы. А главное, им это нравится.

cookies1

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Веб-сайт:
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch::(:shock:
:X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Русская редакция: www.freedom-ru.net & www.joobb.ru

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Сейчас на сайте

Сейчас 60 гостей онлайн

Поиск по сайту