Трехдневный тест-драйв PDF Печать E-mail

В непростые кризисные времена компании стараются быть лояльнее и ближе к своим клиентам. Следуя этой клиенто-ориентированной тактике, концерн Renault решил опробовать известный маркетинговый подход – «сначала попробуй, потом купи» применительно к машинам.

Они предлагают потенциальным покупателям пробный тест драйв модели Megane. Фишка в том, что тест- драйв длится от одного до трех дней. Будущие автовладельцы могут взять машину домой, чтобы покататься, испытать, попробовать , посмотреть и ощутить себя ее хозяином на все выходные – с пятницы по понедельник.

Чтобы облегчить эту задачу, машину доставляют прямо к воротам клиента. Изначально услуга разрабатывалась для корпоративных клиентов- водителей компаний, у которых просто нет достаточно времени заниматься выбором машины. Но воспользоваться ее могут все будущие покупатели.

 

Пока этот маркетинговый ход опробован только в Англии, но возможно когда-нибудь и до нашей страны докатиться волна трехдневных тест-драйвов.

Источник

Обновлено 06.02.2012 14:59
 

Сейчас на сайте

Сейчас 125 гостей онлайн

Поиск по сайту