Как работать к клиентами
Примеры вводных услуг PDF Печать E-mail

actionСев в такси спросила такса: "На такси какая такса?"
И таксист ответил так: "Возим такс мы просто так-с"

Маркетинговый прием "вводная услуга" у нас пока еще не особо распространен. А те немногие, кто его использует, наверняка считают его своим "секретным оружием" и не стремятся поделиться им со своими потенциальными конкурентами.

Тем не менее, немало идей вводной услуги можно найти в рекламе и в бизнес-литературе. Только не нужно зацикливаться на своей узкой специализации. Смотрите шире... например, любая сфера услуг, а то и торговля.

Практически любом виде бизнеса можно применить такую систему "подкупа" клиентов: первый сеанс (посещение, поездка и т.п.) бесплатно, или с ОЧЕНЬ большой скидкой. При первом контакте клиенту нужно давать значительную скидку на будущее. Скидку лучше всего давать в виде "пачки купонов" или абонемента. Причем «купоны» или «бонусы» должны быть не виртуальными а физическими - на бумаге.

Обновлено 04.03.2012 09:59
Подробнее...
 
Вводная услуга. Приманка для новых клиентов PDF Печать E-mail

Пробный свадебный макияж - бесплатно!В настоящее время, в условиях восстановления экономики, у многих компаний и предпринимателей появляется редкий шанс обойти конкурентов и привлечь на свои услуги большое количество новых клиентов.

Тем не менее, ожидать, что люди сами будут толпами заходить в двери вашей компании - это нереально. Для того чтобы создать БУМ клиентов, необходимо знание и применение точных технологий. И одной из таких технологий является предоставление потенциальным клиентам так называемых вводных услуг.

Обновлено 01.02.2012 01:47
Подробнее...
 
Пример бесплатной "вводной услуги" :) PDF Печать E-mail
Заманчивое предложение клиенту бесплатно
А что Вы готовы дать клиентам бесплатно?
Обновлено 31.01.2012 03:06
 
Где живут клиенты? PDF Печать E-mail

Чем больше вы знаете о своих текущих клиентах, тем проще вам будет привлечь новых. Если вы хотите поймать зайца вам нужно хотя бы примерно представлять как он выглядит иначе вы можете притащить домой, например суслика, который вам не нужен.

Одна из важных характеристик ваших клиентов - это где они живут. Особенно это важно если ваш автопарк расположен в большом городе.

Обновлено 31.01.2012 03:07
Подробнее...
 
Как правильно благодарить клиента, чтобы он стал вашим навсегда PDF Печать E-mail

— Вот это ты очень хорошо придумал, Пятачок! Ведь Иа нужно развеселить. А с воздушным шариком кто хочешь развеселится! Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!
(«Вини-Пух и Все-Все-Все», А. Милн)

История с осликом Иа не только забавная, но и весьма поучительная. Она способна навести нас на некоторые правильные мысли перед подбором подарка для наших клиентов. Ослик, конечно, был бы рад получить шарик или горшочек с медом, но по-настоящему он обрадовался, обнаружив среди несостоявшихся презентов свой собственный хвост. Друзья-бедолаги несли ему то, что они сами любят или что им не жалко было отдать (да и то не донесли), а виновнику торжества нужно было совсем другое…

Обновлено 24.07.2011 17:52
Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя »

Страница 2 из 2

Сейчас на сайте

Сейчас 94 гостей онлайн

Поиск по сайту