Как использовать отзывы клиентов PDF Печать E-mail
Ваша служба такси на правильном пути, если ваши клиенты оставляют вам вот такие отзывы:
 
"Пользуюсь услугами Такси Орел уже не первый год.
Доволен. Ни разу меня не подвели, хотя езжу я часто. 
Водители обычно приезжают заранее, отзваниваются о прибытии и ждут, так что не приходится волноваться уезжая в аэропорт или вокзал “приедет – не приедет”. 
Встреча в аэропорту так же полностью устраивает. Как только включаешь телефон, первый звонок от водителя, что он уже рядом и ждет тебя. 
Когда заказ принимает Иван, то узнает меня по номеру телефона и не приходится надиктовывать свой адрес и остальную информацию, только конечный пункт (мелочь, но чертовски приятно, когда тебя узнают и здороваются по имени). 
Буду и дальше пользоваться только этим такси."
 
Ключевая фраза в этом отзыве – "Мелочь, но чертовски приятно, когда…"
 
Это именно то, когда цена поездки на вашем такси начинает для клиента уходить на второй план.
 
Представьте себе какой-нибудь бизнес, где вас знают по имени. Где улыбаются, когда вы приходите, помнят, о чем с вами разговаривали в прошлый раз, внимательно вас слушают и стараются помочь не на словах, а на деле.
 
Точно то же самое и здесь! Клиент видит рекламу более дешевого такси и думает: “Да, там дешевле, но…
1. будут ли меня там знать по имени?
2. подведут или нет, приедут вовремя или опоздают?
3, 4, 5 … нет уж, лучше останусь здесь.”
 
И еще один отзыв:
 
"Многократно пользовалась услугами данного такси в течение последних нескольких лет. За исключением двух-трех случаев в данном периоде, обслуживание не вызывало нареканий и полностью удовлетворяло запросам.
Такси подают своевременно, а иногда за 15 минут до назначенного времени и затем Вас ожидают. О прибытии такси всегда сообщает опертор, называя марку и номер автомобиля. 
В течение 10 минут после окончания поездки, приходит СМС-сообщение на Ваш мобильный телефон с информацией о том, на какую сумму оказана услуга. 
Существует предварительный бесплатный заказ такси.
Неоднократно заказывала такси в аэропорт за 2 недели, ни разу обо мне не забыли. Если у вас крупные купюры, можно предупредить оператора, чтобы у водителя была сдача."
 
Ключевая фраза здесь – "Ни разу обо мне не забыли."  Многие руководители служб такси в своей рекламе пытаются придумывать что-то оригинальное. Выдумывают слоганы, пытаются рифмовать слова.
Гораздо проще и эффективнее поступить по-другому. Соберите отзывы ваших клиентов. Обязательно их запишите, потому что самые лучшие отзывы не подделаешь. Вы никогда сами не скажете того и так, как это сделает довольный клиент. После этого возьмите те отзывы или фразы из отзывов, которые вас “зацепят” – и используйте их в вашей рекламе.
 
“Такси, в котором о вас не забудут”
 
“Мелочь, но чертовски приятно, когда…”
 
Вспомните о том, как рекламируются ваши конкуренты (“очень низкие цены”, “гибкая система скидок”, “вип-карты в подарок” и проч.). А сейчас представьте себе объявления с фразами, подобными приведенным выше и, как говорится, “почувствуйте разницу”.
 
Обновлено 28.09.2013 11:31
 

Сейчас на сайте

Сейчас 157 гостей онлайн

Поиск по сайту