Пример "фирменных денег" в такси PDF Печать E-mail

Фирменная валюта в таксиНедавно в статье "Примеры вводных услуг" я писал о таком приеме, как использование "фирменных денег" - специальных купонов, которыми можно расплатиться только за ваши услуги. Хороший пример использования такой "валюты" я нашел на сайте Красносельского такси 92.

Кроме довольно обычной в такси дисконтной катрты, дающей право на 10-и процентную скидку, в этом такси используют также несколько номиналов "купонов на скидку", выполненных также в виде карточек.

disc-card

Хорошей идеей является акция "День рождения"... Во время поездки, нового клиента просят заполнить небольшую анкету, в которой в том числе просят указать и дату рождения. Конечно, не просто так, а обещая подарок в день рождения.

Эта акция в Красносельском такси 92 заключается в том, что при поездке в день рождения, клиент получает купон на скидку, номиналом 50 "таксиков" (что эквивалентно 50 рублям):

50taxyc

По-моему, акция эта довольно слабая. Надеюсь, что они хотя бы поздравляют клиента с днем рождения другим способом, раз уж знают его день рождения?!

В этом такси нашли еще один способ заинтересовать клиента: при помощи акции "Беспроигрышная лотерея", которая проводится каждый месяц среди постоянных клиентов. В лотерее разыгрываются 10 купонов, номиналом 1000, 500, 100, 50 и 20 "таксиков":

taxik1000

taxik500

К сожалению, на этих изображениях не видно, что находится на обратной стороне купонов. Надеюсь что там указан номер телефона диспетчерской и основные их преимущества и акции. Эта информация должна быть на любом вашем рекламоносителе. (А купоны, конечно, тоже являются таким рекламоносителем).

Для усиления акции "Беспроигрышная лотерея" я рекомендую каждый месяц на сайте фирмы публиковать имена (по возможности и фотографии) а также отзывы победителей акции. Это привлечет дополнительное внимание к сайту.

Вообще, сайт http://www.taxi-92.ru не доделан... Многие страницы намечены, но не заполнены. (чего нельзя делать ни в коем случае - лучше убрать ссылки на пустые страницы). Но, тем не менее, на нем есть и еще интересные, не традиционные вещи... Например, раздел "Гарантии", услуга "Видеотакси" (автомобиль с DVD-проигрываетем), информация о том как такси помогает местному приюту для животных.

Имеется страничка "Отзывы" (которая обязательно должена быть на сайте такси). Я бы рекомендовал, чтобы отзывов было гораздо больше (в идеале сотни), и ссылку на "Отзывы" сделать на самом видном месте. Рекомендую даже выделить для отзывов отдельную "полосу" сайта (например, правую колонку сайта), которую было бы видно всегда.

Автор: Сергей Гундоров, www.pisoft.ru

Кстати, множество образцов и шаблонов рекламных объявлений, скидочных купонов, флайеров, визиток, магнитиков и т.п. имеется в "Инфопакете такси". В этом "инфопакете" есть также все необходимые для работы такси примеры договоров, бланков, должностных инструкций, с подробными инструкциями по их применению. Подробности об "Инфопакете такси" смотрите здесь.

Обновлено 04.03.2012 11:57
 

Сейчас на сайте

Сейчас 126 гостей онлайн

Поиск по сайту