Вводная услуга. Приманка для новых клиентов PDF Печать E-mail

Пробный свадебный макияж - бесплатно!В настоящее время, в условиях восстановления экономики, у многих компаний и предпринимателей появляется редкий шанс обойти конкурентов и привлечь на свои услуги большое количество новых клиентов.

Тем не менее, ожидать, что люди сами будут толпами заходить в двери вашей компании - это нереально. Для того чтобы создать БУМ клиентов, необходимо знание и применение точных технологий. И одной из таких технологий является предоставление потенциальным клиентам так называемых вводных услуг.

Вводные услуги - это ознакомительные, быстрые и недорогие услуги или продукты, которые оказывают положительное влияние на людей и приносят им некоторую пользу. Когда человек получает вводную услугу, он хочет узнать больше о продуктах и услугах компании, и тогда с ним встречается менеджер по продажам, который теперь должен продавать основные (платные, высокодоходные) услуги компании.

То есть предоставление вводных услуг направлено на то, чтобы заинтересовать людей и вовлечь их в ваш продукт. Например: в типографии вам, как новому клиенту, предлагают сделать оригинал-макет визитки бесплатно, а если понравится, то сможете заказать у них тираж. В данном случае бесплатная профессиональная разработка макета (которая вас ни к чему не обязывает) является вводной услугой. Таким образом, вводные услуги создают доверие к тому, кто их предоставляет, и направляют потенциального клиента к покупке, чтобы затем сделать из него постоянного клиента.

Разработка и предоставление вводных услуг на постоянной основе является первым важным шагом к созданию БУМА клиентов.

А чтобы вам не пришлось «ломать голову» при создании таких услуг для своей компании, в этой статье я представляю вашему вниманию «Упражнение по разработке вводных услуг», состоящее из 8 шагов. Я разработал это упражнение несколько месяцев назад, и с того момента оно было успешно использовано несколькими моими клиентами. Результаты оказались превосходными, чего желаю и вам.

УПРАЖНЕНИЕ ПО РАЗРАБОТКЕ ВВОДНЫХ УСЛУГ:

Шаг 1. Опишите своего потенциального клиента.

Кто это? Мелкий потребитель? Или же крупный оптовик? Кого вы собираетесь привлекать в свой «список постоянных клиентов»? Это важный шаг, так как я заметил, что иногда люди бизнеса не совсем понимают - кого они хотят видеть на своих услугах, и в результате тратят большую часть своего времени, размениваясь на нескольких мелких покупателей вместо заключения «золотого» контракта с одним, но по-настоящему крупным заказчиком. Другими словами, если вы идёте на охоту, то должны знать - как выглядит добыча, иначе принесёте домой пару подстреленных сусликов, и желание охотиться отпадёт на всю жизнь.

Шаг 2. Опишите, что чаще всего «оказывает влияние» (производит впечатление) на ваших клиентов?

Если вы, например, печатаете полиграфическую продукцию, то здесь могут быть такие ответы: профессионализм дизайнера, скорость выполнения заказа, консультации специалистов и т.д. Это то, что клиенты отмечают, как «плюсы» вашей компании. Я напомню - вводная услуга должна оказывать влияние на клиента. А влияние, конечно же, должно быть положительным, чтобы клиент захотел и дальше с вами сотрудничать.

Шаг 3. Опишите, во что вы хотите «вовлечь» клиента?

Что является вашей ОСНОВНОЙ услугой? Или какую продукцию вы намерены продавать клиентам после того, как они познакомятся с вами ближе и будут готовы к большим покупкам? Например, если у вас массажный салон, то вводной услугой будут бесплатные или недорогие сеансы 20-ти минутного массажа, а основной услугой будет цикл из 20 профессиональных сеансов массажа. То есть речь идёт о том, что приносит компании основную часть дохода. Итак, во что вы «завлекаете» клиента?

Шаг 4. Опишите, с помощью чего вы можете принести клиенту пользу быстро, но при этом, не затрачивая много усилий и денег?

Если ваша компания занимается производством мебели, то вы могли бы быстро приносить клиентам пользу, разрабатывая дизайн-макеты будущей мебели. На такую услугу вам не требовалось бы затрачивать много времени, усилий или денег. Быстро и просто: замеры на месте, час-другой на макет и клиент доволен. Немного подумайте, и вы найдёте подобные возможности в любом виде бизнеса.

Шаг 5. Опишите, что вы могли бы предоставлять клиентам в большом количестве, но при этом совсем недорого?

Если вы, например, занимаетесь видом бизнеса, связанным с оздоровлением организма, то это может быть услуга по диагностике состояния здоровья. Или же это могут быть короткие телефонные консультации, или семинары для потенциальных клиентов, которые хотят узнать больше о том, чем вы можете быть им полезны. Главное, чтобы вводные услуги не вытягивали из вас много времени и денег, клиенты при этом оставались довольны, а их доверие к вам возрастало.

Шаг 6. Опишите, с помощью чего Вы можете показать свой профессионализм (скорость работы, качество и т.п.).

С моей точки зрения, этот шаг не требует особых комментариев. Просто помните, что клиенты ищут специалистов, и уходят прочь от дилетантов и непрофессионалов. Поэтому, если вы хотите привлекать на свои услуги много новых клиентов и делать их постоянными, показывайте свой профессионализм с первых минут знакомства. Итак, как вы можете продемонстрировать свой профессионализм?

Шаг 7. Опишите, может ли какая-то часть вашей основной услуги стать вводной услугой? Что это?

Упоминавшаяся ранее разработка дизайн-макета в мебельной компании зачастую является первой частью основной услуги по созданию мебели для клиента. То есть, клиент сначала платит деньги, а затем для него разрабатываются макеты и ведётся остальная работа. Значит, эту часть основной услуги можно сделать вводной услугой и рекламировать следующим образом: «Акция! Бесплатная разработка дизайн-макетов мебели для вашей квартиры. Вызов дизайнера и разработка макета вас ни к чему не обязывает». Попробуйте дать такое объявление, и вы узнаете, что такое ПОТОК новых клиентов.

Шаг 8. Опишите, какая стоимость вашей вводной услуги будет для вас приемлемой?

Здесь необходимо точно просчитать, какую сумму денег вы готовы затрачивать еженедельно на предоставление вводных услуг так, чтобы это не било по карману предприятия. Если у вас массажный салон, то сделайте ознакомительные 20-ти минутные сеансы массажа по 20 руб. Это будет окупать рекламную компанию ваших вводных услуг, и вы не будете попадать «в минус». Кстати, совсем бесплатными такие услуги я делать не рекомендую, так как люди редко ценят то, за что не платят. В идеале вводные услуги должны окупать сами себя. Но не пытайтесь на них заработать, цель вводной услуги - привлечь нового клиента. Зарабатывать вы будете позже, когда он захочет получить вашу основную услугу, или же подпишет договор на долгосрочное сотрудничество.

Это был заключительный шаг упражнения. Теперь проанализируйте ответы на все 8 вопросов, и опишите вводную услугу, которая «появилась в поле зрения» после записанных ответов. Что она собой представляет?

Выполнив каждый шаг, вы увидите скрытые ресурсы и возможности вашего бизнеса. Это могут быть ознакомительные семинары для новичков, разработка бесплатных макетов, диагностика здоровья, диагностика состояния оборудования, консультации специалистов и многое другое, - в каждом виде бизнеса всегда можно придумать как минимум 2-3 таких услуги.

Разработав и описав вводную услугу, следующим шагом определите - ЧТО вы будете предлагать (продавать) клиенту после её предоставления? Это важный момент, так как после вводной услуги, новый клиент захочет купить у вас какую-то продукцию или получить ваши ОСНОВНЫЕ услуги. Заметьте, - вводные услуги являются первой ступенькой к долгосрочному сотрудничеству, поэтому вы должны точно знать, - какой будет следующая за ними ступенька, чтобы клиент «не упал с лестницы» и вы его не потеряли.

А когда предоставление вводных услуг в вашей компании будет поставлено на конвейер, не забывайте брать у новых клиентов контактные данные и фиксировать их интересы в отношении вашей продукции или услуг, чтобы затем ваш менеджер по продажам мог в любое время с ними связаться и быстро заключить успешную сделку. Именно так начинается процветание бизнеса.

Поэтому, потратьте немного времени на разработку вводной услуги, продумайте для неё отдельную рекламную кампанию, обучите сотрудников тому, как её предоставлять и открывайте двери своей компании шире.

Автор: Владимир Кусакин
Источник

Комментарии
Добавить новый Поиск
wxm   |161.202.89.xxx |2016-04-25 11:49:56
roshes, chi hair, air max thea, wedding dress, lululemon australia, air max, prada handbags, vans outlet, ralph lauren polo, ny jersey, atlanta hawks jerseys, adidas, gucci belts, okc jerseys, lululemon outlet, coach bags, north face outlet, hermes birkin bag, nike fu?ballschuhe, mcm handbags, ralph lauren factory store, nike factory, timberland outlet, replica watches, washington wizards jersey, toms shoes outlet, nike running, gafas oakley, pandora charms, louboutin shoes, oakley, ray ban sunglasses, ray ban sunglasses, denver nuggets jerseys, uggs, rolex watches, true religion jeans outlet, gucci, hermes outlet, tiffany jewelry, uggs outlet, toms outlet, nike roshe run, ray ban wayfarer, easton bats, michael kors outlet online, hollister, coach bags outlet, nike roshe run, orlando magic jersey, christian louboutin, uggs canada, supra footwear, mcm handbags, michael kors bags, michael kors outlet, adidas online shop, swarovski, adidas shoes, salvatore ferragamo, nike free, bcbg max,
20160520caihuali   |174.139.28.xxx |2016-05-20 15:50:36
louis vuitton sunglasses for women
ralph lauren polo
louis vuitton bags
soccer jerseys
longchamp outlet
tiffany and co
coach outlet online
louis vuitton bags
ralph lauren outlet
swarovski crystal
fitflops sale
fitflops clearance
burberry sunglasses on sale
true religion jeans sale
michael kors outlet
cheap soccer jerseys
ralph lauren outlet
herve leger dresses
chaussure louboutin
cheap mlb jerseys
air max 90
kobe shoes
ray ban sunglasses
basketball shoes,basketball sneakers,lebron james shoes,sports shoes,kobe
bryant shoes,kobe sneakers,nike basketball shoes,running
shoes,mens sport shoes,nike shoes

cheap nba jerseys
louis vuitton outlet
louboutin pas cher
fitflops uk
nike blazer pas cher
rolex watches
swarovski outlet
air max 2015
ray ban sunglasses
lebron shoes
replica watches
hzx   |104.148.51.xxx |2017-02-09 09:17:09
ugg uk
ugg outlet
cheap jordans
rolex watches
replica watches
michael kors handbags
christian louboutin outlet
coach factory outlet
nike air max pas cher
ralph lauren
uggs on sale
ralph lauren outlet
michael kors outlet
ralph lauren outlet online
canada goose
jordan retro
red bottom shoes
cheap ugg boots
canada goose
coach outlet
abercrombie and fitch
adidas shoes
cincinnati bengals jerseys
nba jerseys cheap
coach outlet online
gucci belts
christian louboutin heels
golden state warriors jerseys
timberland boots
beats by dre
los angeles clippers jerseys
michael kors handbags
louis vuitton canada
mbt outlet clearance
coach outlet online
ray ban eyeglasses
rolex watches
oakley sunglasses outlet
new england patriots jerseys
nike sb shoes
canada goose outlet
toms outlet
ugg outlet
nike cortez shoes
nike huarache uk
louis vuitton uk
coach factory online
timberland boots
ray ban glasses
michael kors
hzx20170209
hzx   |192.200.212.xxx |2017-03-21 13:10:04
ralph lauren outlet online
ray ban wayfarer
michael kors handbags
ray ban clubmaster
michael kors handbags clearance
true religion jeans
mlb jerseys custom
michael kors outlet clearance
ralph lauren outlet
michael kors purses
birkenstock sale
christian louboutin sale
ralph lauren polo
fred perry polo shirts
cheap jordans
pandora jewelry
cheap jordan shoes
tory burch outlet
nike trainers uk
the north face outlet
ray ban wayfarer
pandora charms sale clearance
adidas trainers uk
polo ralph lauren outlet
le coq sportif shoes
coach outlet
burberry bags
nike huarache ultra
parker jotter ballpoint pens
timberland boots
hzx20170321
xukaimin   |104.148.111.xxx |2017-06-16 07:02:03
2017.6.16xukaimin
michael kors handtaschen
nike roshe run
ralph lauren outlet
christian louboutin shoes
coach factory outlet
michael kors outlet
nike air max 2016
cheap oakley sunglasses
oakley sunglasses wholesale
michael kors factory outlet
cheap jordan shoes
mac cosmetics
coach factory outlet
tory burch outlet
polo outlet
christian louboutin outlet
cheap pandora jewelry
north face
ralph lauren outlet
michael kors outlet online
gucci outlet online
adidas zx flux uk
lebron 13
adidas shoes
nike huarache uk
ed hardy jeans
michael kors bags
michael kors online
ray ban sunglasses uk
michael kors
michael kors handbags
snapbacks hats
kobe shoes
michael kors uk
kobe 11 shoes
nhl jerseys
adidas nmd
michael kors bags
ecco shoes
kate spade outlet online
birkenstock sandals
nike roshe
clarks shoes outlet
coach outlet online
true religion
adidas originals zx flux
michael kors handbags
2017.6.16xukaimin
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Веб-сайт:
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch::(:shock:
:X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Русская редакция: www.freedom-ru.net & www.joobb.ru

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

Обновлено 01.02.2012 01:47
 

Сейчас на сайте

Сейчас 29 гостей онлайн

Поиск по сайту