Где живут клиенты? PDF Печать E-mail

Чем больше вы знаете о своих текущих клиентах, тем проще вам будет привлечь новых. Если вы хотите поймать зайца вам нужно хотя бы примерно представлять как он выглядит иначе вы можете притащить домой, например суслика, который вам не нужен.

Одна из важных характеристик ваших клиентов - это где они живут. Особенно это важно если ваш автопарк расположен в большом городе.

Что дает вам такая информация? Много чего. Например вы можете увидеть что по городу есть несколько районов с большой концентрацией ваших клиентов или наоборот, что все они живут в радиусе 3-5 км от вашего автопарка.

Исходя из этого можно принимать решения по рекламе - например по привлечению новых клиентов с помощью почтовой рассылки. Или по размещению наружной рекламы (хотя я и считаю что для службы такси это малоэффективно, но иногда может понадобиться). Или по расклейке объявлений на подъездах.

Короче говоря, ваш маркетинг становится проще и точнее.

Немного более продвинутые могут выделить в базе самых "сочных" клиентов, посмотреть где живут они и начать именно с этих мест.

Обновлено 31.01.2012 03:07
 

Сейчас на сайте

Сейчас 163 гостей онлайн

Поиск по сайту