Как работать к клиентами
Негативные отзывы в Сети – что делать? PDF Печать E-mail
Во многих книгах по маркетингу можно найти утверждения в стиле «Довольный клиент расскажет о вашем товаре 5 другим людям, недовольный – 45». К сожалению, если это и было правдой, то давно устарело. Сегодня недовольный клиент способен рассказать о Вас десяткам, а то и сотням тысяч других людей. 
 
Когда-то мне довелось стать свидетелем ссоры клиента ресторана с администратором. В конце разговора, так и не сумев добиться удовлетворения своих претензий, клиент в сердцах бросил: 
 
—Да, я понимаю, что вам неважно, вернусь ли я сюда еще раз. Но, быть может, вас заинтересуют мои планы на вечер. Первым делом я открою почтовую программу и напишу всем своим друзьям и родственникам, имеющим обыкновение отмечать дни рождения и другие события в ресторанах: если они хотят видеть меня на празднике, отмечать его они должны где угодно, только не у вас. Кстати, то же самое утром на работе я собираюсь написать коллегам насчет бизнес-ланчей. Затем напишу о впечатлениях от вашего заведения в своем блоге. Сразу после этого я пройдусь по всем сайтам города, где публикуются обзоры ресторанов, и везде оставлю свой отзыв. Потом, пожалуй, загляну на городской портал и поделюсь своим восторгом с участниками форума. Ну а потом я сяду, заварю чашечку чаю, закурю — и подумаю, где еще я могу сказать вам спасибо за ваш сервис... 
Обновлено 28.09.2013 12:10
Подробнее...
 
Как использовать отзывы клиентов PDF Печать E-mail
Ваша служба такси на правильном пути, если ваши клиенты оставляют вам вот такие отзывы:
 
"Пользуюсь услугами Такси Орел уже не первый год.
Доволен. Ни разу меня не подвели, хотя езжу я часто. 
Водители обычно приезжают заранее, отзваниваются о прибытии и ждут, так что не приходится волноваться уезжая в аэропорт или вокзал “приедет – не приедет”. 
Встреча в аэропорту так же полностью устраивает. Как только включаешь телефон, первый звонок от водителя, что он уже рядом и ждет тебя. 
Когда заказ принимает Иван, то узнает меня по номеру телефона и не приходится надиктовывать свой адрес и остальную информацию, только конечный пункт (мелочь, но чертовски приятно, когда тебя узнают и здороваются по имени). 
Буду и дальше пользоваться только этим такси."
 
Ключевая фраза в этом отзыве – "Мелочь, но чертовски приятно, когда…"
Обновлено 28.09.2013 11:31
Подробнее...
 
Как хитрые камбоджийские водители используют отзывы клиентов PDF Печать E-mail

Когда прилетели в Сием-Рип, водитель везший нас из аэропорта в отель попутно предлагал свои услуги по аренде машины на целый день для осмотра Ангкора и других храмов.

И достал откуда-то две тетрадки, полностью исписанные отзывами туристов на разных языках, начиная от арабской вязи и заканчивая китайскими иероглифами. Были там и отзывы на русском:

Обновлено 28.09.2013 11:21
Подробнее...
 
Музыка в дорогу бонусом PDF Печать E-mail

Музыка в дорогуБританцы придумали очень талантливый маркетинговый ход для увеличения лояльности и комфорта своих потребителей. Речь идёт о пассажирах одного традиционного маршрута — от Лондона (Вокзала Виктории) до аэропорта под названием Gatwick Airport идёт очень комфортный поезд-электричка под названием Гатвик Экспресс (Gatwick Express).

Продукт, который придумали маркетологи и который мы назвали «Музыка в дорогу», называется Gatwick Express Tracks.

Обновлено 30.10.2012 01:00
Подробнее...
 
Прежде, чем отправить товар клиенту... PDF Печать E-mail
posylkaАвтор: Алекс Левитас

Клиент сделал покупку. Поздравляю! И сейчас Вы отправляете ему посылку с заказанным товаром, конверт с документами, электронное письмо с кодом  активации или что-то ещё, за что он заплатил...

Не спешите запечатывать письмо или заклеивать посылку! Сперва спросите себя – всё ли Вы сделали для того, чтобы максимально поднять свои шансы на новую покупку? В этом Вам поможет список проверочных вопросов.

Чтобы клиент не забыл о Вас

Вы удивитесь, как легко покупатель может забыть, где именно он сделал ту  или иную покупку. Поэтому если Вы просто прислали букет цветов, книги,  пакетики с чаем, мобильный телефон или гамбургер с чипсами – держу пари,  через месяц этот клиент едва ли вспомнит, что именно у Вас он приобрёл
этот товар. Нам надо сделать что-нибудь, чтобы нас запомнили как продавца.
Обновлено 26.04.2012 23:45
Подробнее...
 
Пример "фирменных денег" в такси PDF Печать E-mail

Фирменная валюта в таксиНедавно в статье "Примеры вводных услуг" я писал о таком приеме, как использование "фирменных денег" - специальных купонов, которыми можно расплатиться только за ваши услуги. Хороший пример использования такой "валюты" я нашел на сайте Красносельского такси 92.

Обновлено 04.03.2012 11:57
Подробнее...
 
Идеальная вводная услуга? Инфомаркетинг! PDF Печать E-mail

cookbookВ прошлой моей статье (http://www.taxiexpert.ru/index.php/clients/183-primery-vvodnyh-uslugi) я обещал рассказать об «идеальной» вводной услуге. 

Пожалуй, это даже не услуга а целая стратегия привлечения клиентов - Инфомаркетинг.

Инфомаркетинг – это мощное средство привлечения новых клиентов, причем почти бесплатно и чрезвычайно эффективно. Все, что вам потребуется, - это понимание этой стратегии, умение собирать и перерабатывать информацию, а также полезные знания, умения и навыки в том направлении, в котором вы работаете. И, конечно, желание поделиться всем этим с потенциальными клиентами.

Вкратце, стратегия инфомаркетинга заключатся в том, что вы постоянно делитесь с клиентами полезной для них информацией, решаете их проблемы, обучаете их чему то полезному. Или хотя бы просто "обучаете" преимуществам ваших услуг. Ведь некоторые услуги далеко не очевидны, и требуется некоторое обучение, чтобы люди поняли, какие выгоды они им дают.

Обновлено 15.02.2012 16:22
Подробнее...
 
Три типа клиентов PDF Печать E-mail

marketingМногие не придают большого значения сбору и анализу информации о клиентах. И очень зря... Ведь благодаря этой информации вы можете избавится от многих проблем, а также делать вашим клиентам более "правильные" предложения и получать больший эффект от рекламы.

Откуда нужно брать информацию? Правильно, из клиентской базы вашей программы автоматизации.

А теперь о том, что же вы должны узнать…

Обновлено 21.02.2012 15:18
Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 2

Сейчас на сайте

Сейчас 23 гостей онлайн

Поиск по сайту