О бизнесе такси, автопроката и не только...
Древнеломбардные мифы PDF Печать E-mail
lombardСо времен Ф.М.Достоевского образ деятельности и мыслей ростовщиков - ломбардистов заметно изменился. Сегодняшние ломбарды — это уже специализированные фирмы, а не старушки процентщицы. Вся работа ломбардов и их взаимоотношение с клиентами регламентированы Законом "О ломбардах" и Гражданским Кодексом РФ. Однако, не смотря на перемены, образ древнего ломбарда с настойчивостью поддерживается и распространяется абсурдными высказываниями и публикациями. И кочуют эти мифы из статьи в статью, из комментария в комментарий. О них наш сегодняшний разговор. 

Ломбарды — конкуренты банкам?

О какой конкурентности идет речь? Сравнивать два этих финансовых института просто несерьезно. Совершенно разные весовые категории по задачам, объемам, целевому назначению, имеющимся возможностям. Банки призваны обслуживать, прежде всего, экономику страны. Основные финансовые операции - расчетно-кассовое обслуживание, валютно-обменные операции, инкассация и привлечение вкладов населения были и остаются исключительно банковской сферой. Ломбарды же предоставляют краткосрочные займы гражданам под залог личного движимого имущества. Другая коммерческая деятельность ломбарду запрещена законом. Ведь никому в голову не приходит сравнивать самолет с автомобилем. Хотя оба являются средством передвижения.

Обновлено 02.04.2012 02:10
Подробнее...
 
Правовое поле будущего автоломбардов России PDF Печать E-mail
poleАвтоломбардный бизнес в России характеризуется устойчивой тенденцией к росту. На сегодняшний день автоломбарды занимают всего лишь 2% от всего оборота ломбардного бизнеса. Оценивая и учитывая перспективы развития этого сегмента рынка с большими займами, он привлекает внимание все большего числа инвесторов.

На фоне ограничения банковского кредитования многие интересуются альтернативными возможностями получения кредита, в частности автоломбардами. Залоговое кредитование востребовано физическими лицами, частными предпринимателями, малым и средним бизнесом. Популярность автоломбардов в настоящее время растет, поскольку это один из наиболее быстрых способов решить финансовые вопросы, расчитаться с долгами и кредитами, отремонтировать квартиру, оплатить отдых, лечение, учёбу, дорогие покупки.

Обновлено 02.04.2012 01:33
Подробнее...
 
Секретная формула рекламы PDF Печать E-mail

launchОбычно я пишу письма в эту рассылку довольно редко - не чаще раза в неделю. Но, наверное, вы заметили, что в начале марта я буквально завалил вас письмами о тренинге «Академии Такси»… Почему? Что же это такое было???

Некоторые подписчики (надеюсь, что самые «нецелевые») даже отписались от рассылки, не выдержав такого рекламного напора. А зря... Это был хороший пример правильного маркетинга услуг и эффективной рекламной компании: «лонча». И на этом примере есть чему поучиться каждому.

Думаю, что вы почувствовали силу этой рекламной компании. Наверняка прикидывали: можете ли вы себе позволить этот тренинг, окупится ли он, будет ли от него толк конкретно для вас? Такая массированная рекламная компания сильно «цепляет» заинтересованных лиц, и кардинально отличается от той безликой (и не работающей) рекламы, образцы которой вы видите вокруг в огромном количестве.

Обновлено 01.04.2012 03:07
Подробнее...
 
Залоговый билет в автоломбарде (ломбарде) PDF Печать E-mail

Самокопирующийся бланк. Залоговый билет овтоломбардаОдин из самых популярных вопросов, который возникает при создании создании своего автоломбарда (или ломбарда): "Можно ли самостоятельно изготавливать (печатать) залоговые билеты?"

Залоговый билет является бланком строгой отчетности (БСО). Его форма должна в обязательном порядке соответствовать образцу, утвержденному Правительством Российской Федерации. Таким образом, все автоломбарды (ломбарды) обязаны работать с единой формой залогового билета. Залоговый билет в обязательном порядке должен содержать полную информацию о клиенте (паспортные данные), закладываемом имуществе и самой организации, предоставляющей займ под залог автомобиля.

В залоговом билете определяется сумма предоставляемого займа, оценочная стоимость автомобиля, даты предоставления и возврата заемных денежных средств.

Обновлено 30.01.2012 21:52
Подробнее...
 
С чего начинается автоломбард? PDF Печать E-mail

Как зарегистрировать автоломбардИтак, Вы решили создать собственный бизнес -автоломбард.

Чтобы начать работать как автоломбард (или ломбард), прежде всего, вам нужно зарегистрироваться как юридическое лицо. Мы предлагаем зарегистрироваться как "Общество с ограниченной ответственностью". Это наиболее простая и распространённая форму регистрации автоломбарда.

Основные плюсы регистрации в качестве "ООО":

  • стандартный пакет документов, 
  • быстрая регистрация в регистрирующем органе,
  • меньший набор документов и условий для регистрации.
Обновлено 31.01.2012 01:14
Подробнее...
 
Чем ваш бизнес хуже химчистки? PDF Печать E-mail

Чем вы хуже химчистки?Я очень люблю такие статьи. Они заставляют под другим углом посмотреть на свою ситуацию. Положите рядом с собой блокнот и записывайте идеи, которые посетят вас в ходе чтения. Встречайте - Дэн Кеннеди о том, как сделать химчистку супермонстром продаж.
Примечание... Рынок химчисток очень конкурентный. Как ваш, даже сильнее.

Чем ваш бизнес хуже химчистки?

Предположим у вас есть по соседству химчистка. Большинство химчисток развивают свой бизнес до определѐнного уровня и затем существуют, обслуживая постоянных клиентов, никогда не задумываясь о чѐм-то большем.

Но давайте представим, что мы имеем дело с такой химчисткой, которая понимает важность общей ценности для клиентов. Какие действия она будет предпринимать?

Обновлено 02.04.2012 01:45
Подробнее...
 
Анализ эффективности рекламы при помощи программы PDF Печать E-mail
babka-managerЕсли вы не используете какие-то виды рекламы, ответьте сами себе на вопрос - почему? Ответ «Потому что так не работает» - не подойдет, так как вы должны четко в цифрах знать, сколько вам стоит каждый клиент, пришедший через тот или иной канал.
До тех пор, пока вы не можете четко назвать значения по каждому виду рекламы – проводите эксперименты, измеряйте результат, возможно, вы найдете существенно более дешевый способ привлечения новых клиентов по сравнению с текущими.

Отказывайтесь только от тех видов рекламы, которые не окупаются. То есть, только в том случае, если стоимость привлечения клиента больше чем «пожизненная ценность клиента» (средняя прибыль, принесенная клиентом за все время). Вам необходимо использовать все каналы, которые работают в плюс!
Обновлено 15.08.2011 21:44
Подробнее...
 
Дорого или не дорого? PDF Печать E-mail
Дорого или не дорого?Очень часто я сталкиваюсь со словом "дорого" там где по-моему оно неуместно.
Что я понимаю под "дорого"? Дорого - это грубо говоря когда вы получили меньше ценности, чем отдали. Можно назвать это невыгодным обменом.
Например, обычные резиновые сапоги за 1000 рублей - это скорее всего дорого. Правда все зависит от ситуации - если вам эти сапоги могут спасти здоровье или сэкономить время, то вполне возможно даже 1000 рублей будет дешево.
Или если мы возьмем два абсолютно одинаковых товара, которые абсолютно ничем не отличаются не только сами по себе но и в плане доставки, гарантии и так далее, и один из них стоит 1000 рублей а другой 1500, то наверное второй - это "дорого".
Обновлено 10.08.2011 14:36
Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя »

Страница 2 из 3

Сейчас на сайте

Сейчас 28 гостей онлайн

Поиск по сайту