О бизнесе такси, автопроката и не только...
Чем больше дополнительных услуг, тем лучше! PDF Печать E-mail

taxi-extrimЧем большее количество услуг вы предоставляете клиентам, тем больше будет ваша прибыль. Не только потому, что вы будете зарабатывать непосредственно на этих услугах, но и потому что у клиента будет больше причин чтобы выбрать именно вас, а не ваших конкурентов.

Как это обычно бывает, новые клиенты появляются "внезапно" и случайным образом. Чем больше у вас есть различных услуг и дополнительных сервисов, тем выше вероятность что вы сможете подцепить нового клиента на крючок. Потому что количество проблем которые вы решаете растет, а это значит что проблема клиента может оказаться в вашей компетенции.

Обновлено 10.08.2011 14:07
Подробнее...
 
Мысли о привлечении клиентов PDF Печать E-mail

В моем маленьком городе нет однозначного мнения об эффективности рекламы. Даже сами маркетологи до конца не понимают, работает она, или нет. Когда я работал в достаточно большой конторе города N, торгующей, помимо всего прочего компьютерной и околокомпьютерной техникой, мы периодически проворачивали акции и смотрели на результаты. Прямо скажем, результаты были только в том случае, если о каких-то акциях рассказывали сами продавцы наших магазинов, не иначе.

Обновлено 10.08.2011 14:00
Подробнее...
 
Перестаньте уже "давать рекламу"! PDF Печать E-mail
«Давать рекламу» — один из верных способов загнать предприятие малого или среднего бизнеса в могилу. И самый распространённый. Может, стоит попробовать делать что-то другое?

Да, все мы знаем, что «Реклама – двигатель торговли». И что «Не рекламировать свои услуги – всё равно, что подмигивать девушке в темноте. Вы об этом знаете, а она – нет». Всё это совершенно верно, однако абсолютно не объясняет, почему простое увеличение рекламного бюджета не приводит прямо к вершинам успеха.

Обновлено 31.07.2011 23:06
Подробнее...
 
Реклама без носителя PDF Печать E-mail

5 простых способов сделать так, чтобы о вас говорили

Когда речь заходит о партизанском маркетинге, обычно подразумеваются малозатратные способы рекламы и малобюджетные рекламоносители. Но сегодня мы поговорим о разновидности рекламы, у которой вообще нет носителя. Вы уже догадались? Правильно, речь пойдёт о «вирусном маркетинге», «сарафанном радио» – рекламе из уст в уста.

Ситуация, когда люди по собственной инициативе рассказывают своему окружению о вашей фирме, товаре или услуге – мечта любого маркетолога. Однако просто так клиенты этого делать, очевидно, не станут. Нужен повод для разговоров.

И такой повод, как правило, можно либо найти, либо создать. В арсенале партизанского маркетинга есть ряд способов это сделать – с минимальными вложениями или вовсе бесплатно. Вот несколько приёмов из тех, что я даю на семинарах:

Обновлено 02.04.2012 01:46
Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя »

Страница 3 из 3

Сейчас на сайте

Сейчас 16 гостей онлайн

Поиск по сайту