Фирма на капоте PDF Печать E-mail

car-reclamaРеклама в СМИ стоит дорого. Она может быть эффективна, но чаще всего она просто теряется в общем потоке.

А чтобы вы не потерялись, предлагаем выделиться. Хотя бы на месяц. Попробуйте сделать вот что:  предложите вашим сотрудникам наклеить на их автомобили оригинальные стикеры с рекламой вашей компании. Может быть, это станут комиксы, размещенные на дверцах  автомобиля, может быть — постер с заходящим солнцем в экваториальном лесу, размещенный на капоте. Важно, чтобы на стикере был логотип и телефон.  Машина, если все сделать правильно, в потоке будет очень заметна.  И обязательно привлечет внимание потенциальных клиентов. Однако есть одно но.

 

Если задействовано свыше 30% площади машины как рекламоносителя, документы на авто, задействованные в акции, придется нести в ГАИ, чтобы внести изменения в техталон. И не забудьте заключить с сотрудниками договор о возмездном оказании услуг. Пусть это будет оплата сотрудникам месяца использования личного транспорта в служебных целях. Помимо того, что вырастут продажи, вы сможете наладить еще одну положительную внутреннюю коммуникацию, повышающую лояльность сотрудников к своей компании.

Источник: blog.poligrafi.com

Обновлено 23.10.2012 01:03
 

Сейчас на сайте

Сейчас 100 гостей онлайн

Поиск по сайту