С чего начинается автоломбард? PDF Печать E-mail

Как зарегистрировать автоломбардИтак, Вы решили создать собственный бизнес -автоломбард.

Чтобы начать работать как автоломбард (или ломбард), прежде всего, вам нужно зарегистрироваться как юридическое лицо. Мы предлагаем зарегистрироваться как "Общество с ограниченной ответственностью". Это наиболее простая и распространённая форму регистрации автоломбарда.

Основные плюсы регистрации в качестве "ООО":

  • стандартный пакет документов, 
  • быстрая регистрация в регистрирующем органе,
  • меньший набор документов и условий для регистрации.

Нужно признать, что зарегистрировать "ООО" в 2011-2012 году стало значительно проще, чем раньше и это вполне можно сделать самостоятельно. В "Инфопакете Автоломбард" мы предлагаем пошаговую инструкцию, которая поможет вам избежать ошибок при заполнении законодательно утвержденных форм и лишних потерь времени.

Подготовительный этап создания автоломбарда (ломбарда)

Регистрация ООО является отлаженной, стандартной процедурой. Вам предстоит выполнить ряд последовательных действий. В первую очередь, вам потребуется:

  • определить название автоломбарда (ломбарда),
  • паспортные данные руководителя (генерального директора) и учредителей общества, 
  • перечень видов деятельности,
  • юридический адрес, по которому будет зарегистрирован автоломбард.

Учредители должны определить величину Уставного капитала (УК). Уставный капитал должен быть не менее 10 000 рублей. Также следует внимательно изучить список видов деятельности, которыми может заниматься автоломбард .

Заполнение документов

Несмотря на то, что самостоятельная регистрация ООО в Москве не относится к юридически сложным процедурам, нужно иметь определенные знания в этом направлении: изучить законодательные акты, определяющие порядок регистрации малых предприятий. И, конечно же, требуется правильно заполнить каждый пункт установленных форм.

Название автоломбарда

Название своему автоломбарду (или ломбарду) вы выбираете самостоятельно, помня обязательное правило: фирменное наименование автоломбарда должно содержать слово «ломбард» (статья 2 Федерального закона от 19.07.2007 г. № 196-ФЗ «О ломбардах»).

Устав общества

Главным документом Общества ограниченной ответственности является Устав, в котором содержатся основные сведения о предприятии:

  • полное и сокращенное наименование,
  • юридический адрес, 
  • виды деятельности, 
  • величина Уставного капитала.

При регистрации Устава вашего автоломбарда, в графе "Виды деятельности" необходимо указать следующие виды деятельности:

  • предоставление автоломбардом краткосрочных кредитов под залог движимого имущества (ОКВЭД 65.22.6.);
  • предоставление услуг по хранению ценностей (ОКВЭД 67.13.5.);
  • оказание консультационных и информационных услуг (например, ОКВЭД 74.14).
Устав автоломбарда

Устав утверждается на общем собрании участников, решение заверяется в Протоколе. Номер и дата решения пишутся в верхней части (справа) титульного листа. Устав распечатывается, прошивается, подписывается. Затем с него снимается копия. В вашу налоговую инспекцию нужно будет предоставить и оригинал и копию этого документа.

Протокол (Решение) о создании общества

Пошаговая инструкция по регистрации ООО имеет некоторые различия, которые определяются количеством учредителей. Если учредитель один, то заполняется Решение о создании общества, а если участников несколько, то оформляется Протокол. Решение (протокол) подписывается всеми участниками, проставляется дата и номер подписания. 

В этом документе об учреждении отражаются следующие данные:

  • название, 
  • юридический адрес, 
  • размер Уставного капитала 
  • порядок распределения вкладов участников.

В Решении также определяется орган управления (например, Генеральный директор). Документ распечатывается в 2-х экземплярах.

Договор об учреждении ООО

Договор об учреждении общества вам потребуется только в том случае, если автоломбард (ломбард) создается несколькими учредителями. В Договоре перечислены все учредители, их доли, сроки оплаты. Этот документ составляется только один раз – при основании фирмы. Дальнейшие изменения, касающиеся состава участников и величины Уставного капитала, в Договоре не отражаются.

Заполняем заявление (Форма 11001)

Если вы впервые самостоятельно регистрируете ООО в 2011-2012 году, то особенно внимательно отнеситесь к заполнению Формы 11001. В этом документе не допускаются неточности. В заявлении вы указываете:

  • название фирмы; 
  • адрес местонахождения; 
  • величину Уставного капитала; 
  • перечень видов деятельности; 
  • сведения об учредителях (паспортные данные и размер вклада в УК); 
  • сведения о руководителе (паспортные данные и наименование должности); 
  • сведения о лице, являющемся заявителем (паспортные данные участника, который от имени общества подписывает документы у нотариуса и представляет их в налоговую службу. (В Москве это ИФНС № 46).

Этот документ печатается в 1 экземпляре, подписывается в присутствии нотариуса и им удостоверяется.

Подтверждаем юридический адрес автоломбарда (ломбарда)

Для этого вам нужно взять гарантийное письмо от собственника помещения и копию свидетельства о собственности, удостоверенную нотариусом.

Нотариус

Нотариусу вы предоставляете паспорт, и заявление (форму 1101), заполненное и прошитое. Подпись ставится в присутствии нотариуса.

Оплата госпошлины

В Сбербанке оплачивается пошлина за регистрацию ООО и пошлина за выдачу Устава.

Подача комплекта документов

Полный комплект документов включает:

  • Заявление о регистрации ООО, удостоверенное нотариусом – 1 экземпляр.
  • Устав ООО (оригинал и копия).
  • Решение (протокол) об учреждении общества - 1 экземпляр.
  • Заявление на получение копии Устава ООО - 1 экземпляр.
  • Гарантийное письмо от собственника (арендодателя) помещения. 
  • Нотариально заверенная копия свидетельства на собственность – оригинал.
  • Квитанции об оплате государственной пошлины – оригинал.
  • Заявление о переходе на УСН (если принято соответственное решение) - 2 экземпляра.

Документы подаются в регистрирующий орган. В Москве это ИФНС №46.

Регистрация автоломбарда (ломбарда) завершается выдачей свидетельства о государственной регистрации и постановке на учет в налоговом органе. Кроме этих документов, на руки выдается заверенная копия Устава, выписка из ЕГРЮЛ. После получения свидетельства о регистрации, необходимо изготовить печать и открыть расчетный счет в банке.

После завершения процедуры регистрации заказывается и изготавливается печать ООО. На основании ст.5 Закона об ООО, общество должно иметь одну круглую печать, на которой нужно указать полное фирменное название на русском языке, языке народов РФ или иностранном языке.

Открытие счета в банке

Руководителю ООО принадлежит право первой подписи, а главному бухгалтеру – второй. Подписывать документы также могут лица, имеющие право первой подписи согласно распорядительного акта руководителя ООО или действующие на основании его доверенности. Доверенность должна быть выдана в установленном законодательством РФ порядке. Кроме главного бухгалтера, на вторую подпись имеют право уполномоченные на ведение бухгалтерского учета лица.

Руководитель и главный бухгалтер ООО могут не подавать свои сведения в карточке в качестве лиц, владеющих правом первой или второй подписи, при условии наделения правом первой или второй подписи других лиц. Право на подписание документов могут иметь несколько сотрудников ООО. Одно физическое лицо не имеет права первой и второй подписи одновременно. Согласно Законодательству РФ, руководитель ООО может вести бухгалтерский учет самостоятельно. В этом случае в карточке указывается образец его собственной подписи и других лиц, наделенных правом первой подписи. Графа «Вторая подпись» должна оставаться пустой, что означает отсутствие лица, наделенного правом второй подписи.

Основной перечень документов представляемых в банк для открытия расчетного счета ООО:
- свидетельство о государственной регистрации ООО;
- свидетельство о постановке на учет в Федеральной налоговой службе;
- учредительные документы ООО;
- лицензия на осуществляемый вид деятельности;
- карточка с образцами подписей и оттиска печати;
- документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке, на распоряжение денежными средствами;
- заявление на открытие счета, подписанное руководителем и главным бухгалтером ООО и заверенное печатью;
- договор банковского счета, заполненный и подписанный руководителем, заверенный печатью ООО;
- анкета клиента;
- доверенность на право получения и представления финансовых документов на лиц, не указанных в карточке, заполненная и подписанная руководителем и главным бухгалтером ООО заверенная печатью.

После открытия счета в банке, необходимо предоставить в налоговую службу Форму с-09-1.

Результат

Ваше Общество с ограниченной ответственностью успешно создано, комплект уставных документов, печать имеются, расчетный счет в банке открыт. Автоломбард, как юридическое лицо, готов к деятельности. Теперь вы сможете заняться своим бизнесом и получать прибыль.

НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ !

Автор: Сергей Ерман, Ломбард "АВТО-ДУБРОВКА". Москва 

cайт: http://auto-dubrovka.ru/
тел.: +7 (905) 742-6500
email: lombard@auto-dubrovka.ru

"Инфопакет Автоломбард" - Самая полная система создания и развития бизнеса автоломбарда.
Инфопакет "Автоломбард" - Система создания автоломбарда

Обновлено 31.01.2012 01:14
 

Сейчас на сайте

Сейчас 118 гостей онлайн

Поиск по сайту