Чем ваш бизнес хуже химчистки? PDF Печать E-mail

Чем вы хуже химчистки?Я очень люблю такие статьи. Они заставляют под другим углом посмотреть на свою ситуацию. Положите рядом с собой блокнот и записывайте идеи, которые посетят вас в ходе чтения. Встречайте - Дэн Кеннеди о том, как сделать химчистку супермонстром продаж.
Примечание... Рынок химчисток очень конкурентный. Как ваш, даже сильнее.

Чем ваш бизнес хуже химчистки?

Предположим у вас есть по соседству химчистка. Большинство химчисток развивают свой бизнес до определѐнного уровня и затем существуют, обслуживая постоянных клиентов, никогда не задумываясь о чѐм-то большем.

Но давайте представим, что мы имеем дело с такой химчисткой, которая понимает важность общей ценности для клиентов. Какие действия она будет предпринимать?

Энергично продвигает услуги

Это внутреннее рекламное оформление, упаковка с рекламой, бесплатные презенты, купоны и почтовая рассылка.

Химчистка с предпринимательским типом мышления поощряет своих клиентов пользоваться дополнительными услугами очистки изделий из кожи и замши, удаления пятен, хранения изделий из меха, чистки галстуков и так далее.

Постоянно напоминая клиентам обо всѐм спектре предлагаемых услуг, такая химчистка увеличивает среднее число продаж на одного клиента за год. Если химчистка увеличивает общее число продаж на одного клиента всего на 4 доллара в месяц – или 48 долларов в год, и удерживает клиента в течение десяти лет, то это дополнительно принесѐт 480 долларов. С 500 клиентами это составит 240 000 долларов, и с четырѐх торговых точек можно взять дополнительную выручку в один миллион долларов!

Вступает в партнѐрство или предоставляет у себя место другим бизнесам

Химчистка перестраивает помещение, освобождая угол для мастерской по ремонту обуви, и договаривается с владельцем мастерской о том, что мастер по ремонту обуви будет находиться в химчистке дважды в неделю, полдня после обеда.

В остальное время мастерская становится химчисткой и готова принимать очередных клиентов. Разумеется, мастерская также имеет в наличии и предлагает к продаже качественные товары для полировки, чистки обуви, шнурки и т д.

Химчистка партнѐрится с бизнесом по очистке ковровых и драпировочных изделий, предлагая эти услуги своим клиентам. Несколько раз в году (Рождество, День Отца и так далее) химчистка выставляет на витрины высококачественные мужские галстуки за очень хорошие расценки в качестве «импульсной покупки» для клиентов.

Использует отзывы и потенциал списка клиентов

Владелец химчистки составляет список всех людей, проживающих по соседству с клиентами его химчистки или через улицу напротив. Затем в субботу, используя малую армию персонала и соседских ребятишек, он лично обходит и обзванивает всех этих потенциальных клиентов, ставя их в известность о том, что их соседи являются его клиентами, приглашая попробовать его услуги и раздавая им купоны со скидками.

Поддерживает контакт с клиентами

Данные мероприятия завершаются использованием серии почтовых рассылок. Благодаря такой нацеленной, персонализированной методике, вы получаете дополнительно в базу большое количество новых клиентов за символические расходы. Это совершенно другой способ мышления в бизнесе.

В то время, пока большинство владельцев бизнеса думает, что цель получения клиентов – чтобы им что-нибудь продавать, я и мои ученики делаем противоположное: мы продаѐм, чтобы получить клиентов.


Автор: Дэн Кеннеди. Источник infobusiness2.ru

Обновлено 02.04.2012 01:45
 

Сейчас на сайте

Сейчас 159 гостей онлайн

Поиск по сайту