Анализ эффективности рекламы при помощи программы PDF Печать E-mail
babka-managerЕсли вы не используете какие-то виды рекламы, ответьте сами себе на вопрос - почему? Ответ «Потому что так не работает» - не подойдет, так как вы должны четко в цифрах знать, сколько вам стоит каждый клиент, пришедший через тот или иной канал.
До тех пор, пока вы не можете четко назвать значения по каждому виду рекламы – проводите эксперименты, измеряйте результат, возможно, вы найдете существенно более дешевый способ привлечения новых клиентов по сравнению с текущими.

Отказывайтесь только от тех видов рекламы, которые не окупаются. То есть, только в том случае, если стоимость привлечения клиента больше чем «пожизненная ценность клиента» (средняя прибыль, принесенная клиентом за все время). Вам необходимо использовать все каналы, которые работают в плюс!

Это – один из секретов, которого не знают 99% ваших конкурентов. Обычно все выбирают самый лучший вид рекламы и на нем останавливаются. Но это не правильно! Вложения в рекламу подобны «продаже долларов со скидкой»: вкладываешь доллар - получаешь два, вкладываешь два - получаешь четыре и т.д.

В программе "Заказ такси" имеется специальный инструмент для оценки эффективности рекламы. Это справочник Виды рекламы (он находится в меню "Клиенты" программы).

Справочник Виды рекламы предназначен для ведения списка видов рекламы и анализа эффективности рекламы. Записи этого справочника используется также для выбора вида рекламы в Заказе и в записи о Клиенте (из какого вида рекламы клиент узнал о нашей фирме). В этот справочник нужно заносить все виды рекламы и источники информации о вашей фирме а также общую сумму затрат на рекламу по каждому виду рекламы.

В окне "Заказ" программы имеется поле выбора "Вид рекламы", в котором оператор должен указать вид рекламы, при помощи которого новый клиент узнал о вашей службе такси. В результате в программе накапливается информация о том, какие источники рекламы приводят к вам клиентов.
Окно "Виды рекламы"

При помощи кнопки [Пересчет], расположенной в верхней части окна "Вид рекламы", можно пересчитать статистику по всем видам рекламы за указанный период времени. Рассчитываются следующие данные: количество клиентов пришедших по каждому из видов рекламы, их относительный процент (от общего числа клиентов) и стоимость привлечения одного клиента.

Окно формы записи о виде рекламы:
Окно "Вид рекламы"

Назначение полей этого окна:
  • Код - Код вида рекламы. Заполняется автоматически.
  • Вид рекламы - Наименование вида рекламы
  • Дата публикации - Дата публикации данного вида рекламы
  • Источник - Источник публикации
  • Затраты - Общая сумма затрат на данный вид рекламы
  • Стоимость одного клиента - Стоимость привлечения одного клиента. Рассчитывается как отношение Затраты/Клиентов.
  • Клиентов - Количество клиентов, указавших данный вид рекламы
  • Процент - Процент клиентов, указавших данный вид рекламы, относительно общего числа клиентов
  • Примечание - Строка примечания о данном виде рекламы

Реклама - это один из ВАЖНЕЙШИХ факторов, влияющих на эффективность работы службы такси. Это ваша основная область деятельности, в которой вы должны быть большим специалистом и заниматься ей очень серьезно и профессионально. Поэтому обязательно используйте имеющийся в программе механизм оценки эффективности рекламы. Дайте операторам, принимающим заказы, четкие инструкции, что они ОБЯЗАТЕЛЬНО для каждого нового клиента должны заполнить поле "Вид рекламы" в окне Заказ. Регулярно контролируйте это и добейтесь, чтобы это делали все операторы в обязательном порядке.

Автор: Сергей Гундоров, www.pisoft.ru
Обновлено 15.08.2011 21:44
 

Сейчас на сайте

Сейчас 112 гостей онлайн

Поиск по сайту