Чем больше дополнительных услуг, тем лучше! PDF Печать E-mail

taxi-extrimЧем большее количество услуг вы предоставляете клиентам, тем больше будет ваша прибыль. Не только потому, что вы будете зарабатывать непосредственно на этих услугах, но и потому что у клиента будет больше причин чтобы выбрать именно вас, а не ваших конкурентов.

Как это обычно бывает, новые клиенты появляются "внезапно" и случайным образом. Чем больше у вас есть различных услуг и дополнительных сервисов, тем выше вероятность что вы сможете подцепить нового клиента на крючок. Потому что количество проблем которые вы решаете растет, а это значит что проблема клиента может оказаться в вашей компетенции.

Например вы можете добавить такие услуги как курьерская доставка, детское кресло, "трезвый водитель", эвакуация, "будильник", разные классы автомобилей (например, кузов "универсал", микроавтобус, лимузин), проводы, встречи и т.д.

Само собой, у каждой услуги есть свои плюсы и минусы и подходить к внедрению нужно с умом, чтобы не пролететь как фанера над Парижем.

Тем не менее, если у вас уже есть клиенты то вам не нужно тратить деньги на то, чтобы рекламировать дополнительные услуги. Достаточно только предлагать их текущим клиентам.

Кстати, большинство клиентов ничего не знают о ваших дополнительных услугах. Да и откуда им о них знать, если информация о них есть только на веб-сайте вашей компании? Абсолютное большинство ваших клиентов никогда не видели вашего сайта!

Поэтому полезно периодически делать, например, SMS-рассылку с информацией о какой либо вашей дополнительной услуге. Но имейте в виду, что нужно писать SMS-сообщение так, чтобы клиенты не воспринимали его как спам. А для этого ваше предложение должно быть потенциально интересным (выгодным) для клиента. Кроме этого в конце каждого SMS-сообщения должен быть примерно такой текст: "Для отписки пришлите слово NOSMS на телефон 89161112233".

Обновлено 10.08.2011 14:07
 

Сейчас на сайте

Сейчас 161 гостей онлайн

Поиск по сайту